Обновленная версия алгоритма Google Panda поможет малому бизнесу?

Если верить представителям Google, выступавшим на недавней конференции SMS West, разработчики алгоритмов мирового лидера интернет-поиска в данный момент заняты созданием новой системы фильтров, ориентированных на помощь в продвижении сайтов, представляющих сегмент малого бизнеса.

Хорошо известно, что одной из серьёзных проблем для предпринимателей, работающих в малом бизнесе, на сегодняшний день является оптимизация своих ресурсов и почти безнадёжная конкуренция с крупными компаниями в борьбе за более высокие места на первой странице поисковой выдачи по наиболее ценным, высокочастотным запросам.

Мэтт Катс

По словам Мэтта Катса, шефа подразделения Google по борьбе с серыми SEO-технологиями, значительно обновленный алгоритм Google Panda должен стать более мягким и дружелюбным для малого бизнеса.

Предположительно, новая версия алгоритма будет более гео-зависимой в ранжировании сайтов по широкому кругу высокочастотных коммерческих запросов, что даст преимущество небольшим, локальным компаниям в продвижении своих сайтов.

О сроках запуска обновлённого алгоритма пока ничего не известно, представители Google не дают даже приблизительных намёков.

Но, по мнению ряда авторитетных обозревателей SEO-отрасли, перемен придется ждать как минимум несколько месяцев, поскольку между анонсами такого рода реформ от ведущих инженеров Google до их реализации, как правило, проходит некоторое время.

Стоит напомнить, что первое поколение алгоритма под кодовым названием Panda было внедрено в работу поисковой системы Google осенью прошлого года. Алгоритм постоянно обновляется и прежде всего он ориентирован на оценку качества различного контента, размещённого на сайтах.

Кроме того, Мэтт Катс подтвердил слухи, появившиеся ранее в сообществе веб-мастеров и оптимизаторов, относительно того, что в Google учитывают авторитетность автора контента (Author Rank) при ранжировании сайтов.

Эту информацию ответственный инженер компании из Маунтин-Вью сначала озвучил в Twitter, а затем в своём выступлении на конференции Search Marketing Expo. По словам Катса, Author Rank влияет на ранжирование «углублённых статей».