Facebook заявил о запуске обновления для Power Editor и Ads Manager

Компания Facebook анонсировала масштабное обновление своих основных рекламных сервисов Power Editor и Ads Manager. Прежде всего, изменения коснуться средств юзабилити и поиска. Об этом компания сообщила на своем официальном сайте.

Как отметил в своих комментариях директор по рекламным продуктам Мэтт Идема, специалистами Facebook вместе с рекламными агентствами и маркетологами был проведен ряд исследований, с помощью которых компания попыталась понять, какие изменения в существующие версии рекламных платформ нужно внести, чтобы сделать их наиболее удобными в использовании для рекламодателей. Также Мэтт подчеркнул, что большая часть нововведений является реализацией идеи компании об «обеспечении измеримых бизнес-задач».

Facebook заявил о запуске обновления для Power Editor и Ads Manager

После обновления стандартный интерфейс Ads Manager станет еще более удобным благодаря интеграции в него данных из метрик. По своему функционалу старая версия сервиса идеально подходила для создания рекламных кампаний и объявлений, но ей не хватало точных данных отчетности.

В новой версии Ads Manager рекламодателям будет доступна информация об аудитории, эффективности и рекламных площадках отдельно по каждой группе, кампании и по каждому объявлению. При этом весь диапазон отображаемых данных статистики на сервисе будет настраиваемым. Всю информацию об эффективности можно будет отсортировать по метрике, цели, статусу доставки и другим параметрам.

Кроме этого теперь пользователь сервиса сможет сохранять и экспортировать все данные отчетности через указанный промежуток времени. И редактировать за один раз сразу несколько рекламных объявлений, ставок и опций таргетинга.

После обновлений Power Editor получит новый макет пользовательского интерфейса и обновленную систему поиска. Благодаря использованию нового шаблона значительно расширится рабочая зона интерфейса, что сделает его более удобным для работы.

Обновленная система поиска позволит находить нужные элементы по имени или ID, а также сортировать полученные результаты по целям или статусу канала доставки. А для быстрого доступа к последним изменениям и внесенным данным можно будет воспользоваться фильтрами «Недавно отредактированные» и «Недавно загруженные».

Перед полномасштабным запуском обновления новые версии сервисов были протестированы на небольшой группе пользователей. Теперь они доступны для всех рекламодателей Facebook.