Обновление Google Маркер – передайте поисковому роботу еще больше информации

Корпорация Google добавила в инструмент для вебмастеров под названием «Маркер» поддержку шести дополнительных типов данных, о которых теперь можно сообщить роботу поисковой системы.

В результате произошедшего обновления инструмент Google Маркер поддерживает следующие типы данных, о которых и сообщает роботу поисковой системы Google:

  • Статьи.
  • Сведения о компании и ее физическом адресе.
  • Фильмы.
  • Товары.
  • Программы.
  • Телевизионные сериалы.
  • Сведения о различных мероприятиях.

Стоит отметить, что последнего времени, инструмент Google Маркер позволял вебмастерам работать только с данными о различных мероприятиях, таких как концерты, выставки, фестивали, спортивными события, шоу и т.д. и т.п.

Как показывает практика, информация о выше перечисленных типах данных может достаточно эффективно применяться при формировании расширенных сниппетов, демонстрируемых на страницах поисковой выдачи.

Сниппет, созданный с помощью инструмента "Маркер" от Google

Как известно «Маркер» является одним из инструментов Google для вебмастеров, который позволяет передавать различным роботам Google предельно подробные и структурированные данные с собственного сайта. При этом для передачи необходимой информации роботам Google владельцу сайта или обслуживающему его вебмастеру достаточно просто отметить нужные поля данных (выделить их мышью в пользовательском интерфейсе инструмента).

Как показывает практика, правильное применение инструмента «Маркер» позволяет привлечь внимание к контенту сайта, как со стороны поисковой системы, так и со стороны других проектов и сервисов корпорации Google.
Стоит также напомнить, что начиная с февраля 2013 года инструмент «Маркер» доступен на всех языках, представленных в сервисе Google Webmaster Tools, среди которых есть и русский.

Максимально подробную и актуальную информацию об инструменте «Маркер», принципах эффективной работы с ним, а также поддерживаемых типах данных всегда можно найти здесь.