Обновление режима «Дневной бюджет» от Яндекс.Директ

Популярнейшая рекламная платформа Яндекс.Директ обновила  режим «Дневной бюджет», таким образом чтобы он помогал рекламодателям как можно дольше оставаться в контакте с заинтересованной аудиторией за те же деньги. Говоря другими словами обновленный «Дневной бюджет» призван давать возможность сбалансировать фактические расходы и приток рекламного трафика.

Произошедшие изменения состоят из двух частей. Каждая из них решает определенную проблему с показами.

Как обновленный «Дневной бюджет» работает уже сейчас

Внутренние алгоритмы рекламной платформы Яндекс.Директ стараются предельно равномерно распределить доступные денежные средства на протяжении каждого конкретного дня с учетом заданного рекламодателем временного таргетинга, чтобы увеличить шансы рекламных объявлений на контакт с целевой аудиторией и утром, и вечером.

В тех случаях, когда рекламная кампания может отключить слишком рано при текущем уровне спроса алгоритмы платформы Яндекс.Директ автоматически переводят ее в режим оптимизации бюджета.

Вместо того, чтобы быстро израсходовать доступные денежные средства и приостановить рекламную кампанию до наступления следующих суток, платформа Яндекс.Директ самостоятельно принимает решение об участии того или иного объявления в аукционе для каждого конкретного запроса, поступающего от пользователей.

При этом алгоритмы нацелены на то, чтобы удержать объявления в поле зрения целевой аудитории в течение всего дня. Благодаря этому каких-либо действительно продолжительных остановок кампании фактически не происходит.

Как обновленный «Дневной бюджет» будет работать в ближайшем будущем

Рекламная платформа Яндекс.Директ будет автоматически оценивать статистику остатка дневного бюджета в течение недели. При этом в том случае если у рекламодателя появятся подобные «резервные» средства, Яндекс.Директ позволит автоматически перераспределять их на покупку дополнительных кликов в те дни, когда рекламная кампания будет находиться на пике активности.

Справедливости ради нужно отметить, что о точной дате внедрения этого обновления в работу пока ничего не известно.

Кроме того необходимо отметить, что устаревшая версия опции «Дневной бюджет» в рамках которой доступные денежные средства всегда расходовались максимально быстро, а рекламная кампания отключалась сразу после этого, больше не будет доступна для настройки и использования.

Что касается рекламодателей, которые хотят строго выдерживать ограничения используемого бюджета в рамках одного дня, то им рекомендуется использовать «Распределенный» режим показов. Он подразумевает, что Яндекс.Директ не будет автоматически перераспределять доступные денежные средства с неактивных дней на активные. Благодаря этому дневной расход просто не сможет превысить установленное рекламодателем ограничение.

В заключение стоит напомнить, что несколько дней назад платформа Яндекс.Директ изменила подход к расчету ставок. Теперь она будет демонстрировать ставки, которые позволят рекламодателю привлечь тот или иной объем трафика, а не занять определенное место в результатах поиска, как было раньше.

Ожидается, что реализация подобного подхода поможет рекламодателям гораздо более точно планировать и распределять имеющийся бюджет.