Обновление дизайна Google Trends

Сервис Google Trends внедрил в свою работу обновленную версию дизайна. В нем появились новые функции, а также была улучшена навигация, чтобы пользователи могли анализировать данные в максимально комфортных и продуманных условиях.

По словам непосредственных разработчиков, главная цель состоявшего редизайна заключается в том, чтобы помочь журналистам в создании материалов, основанных на информации, которую может предоставить сервис Google Trends.

Ключевые изменения

  • Обновление раздела «Популярные запросы». Теперь в нём в режиме реального времени отображаются поисковые тренды за сутки. К сожалению, в настоящее время данная функция поддерживается не во всех регионах.

  • Появление новой сравнительной разбивки по субрегионам. Интенсивность цвета, в который будет окрашиваться каждый конкретный регион, будет использоваться для отображения процента поисков по самому популярному ключевому запросу в этом регионе.

  • Новый раздел «Год в поиске». С его помощью заинтересованные пользователи смогут увидеть и проанализировать информацию о том, как именно менялись поисковые интересы с течением времени (начиная с 2001 года).

  • Новый раздел, который включает в себя визуализации, создаваемые командой News Lab совместно с лучшими дизайнерами со всего мира.

В заключение стоит отметить, что обновление дизайна сервиса Google Trends запущено одновременно по всему миру.