Обновление алгоритма подбора рекомендованных запросов от Яндекс.Вебмастер

Представители популярного специализированного сервиса Яндекс.Вебмастер официально сообщили об обновлении алгоритма, с помощью которого осуществляется подбор рекомендованных запросов для сайта.

При использовании данного инструмента особое внимание необходимо уделить следующим группам:

  • запросы, по которым у сайта были показы;
  • запросы, по которым у сайта не было показов.

 

Последняя группа как раз и является основным нововведением, так как обновленный алгоритм научился подбирать запросы, которые ранее были недоступны для выявления какими-либо иными способами. Примечательно, что о многих из них владелец сайта мог даже не подозревать. В этой связи стоит отметить, что они будут подбираться на основе схожести тематик.

По словам представителей сервиса, его новая функциональность позволит анализировать поисковые запросы, которые являются потенциальными зонами роста сайта для последующего повышения эффективности посадочных страниц или размещения рекламы.

Стоит напомнить, что платформа Яндекс.Вебмастер начала рекомендовать запросы, которые могут упростить привлечение поискового трафика в конце 2017 года.

Рекомендуемые платформой Яндекс.Вебмастер запросы можно использовать в качестве условия таргетирования в рамках проведения рекламной кампании. Оценить эффективность их использования можно будет с помощью прогнозируемых показателей, которые формируются на основе данных, получаемых от рекламного сервиса Яндекс.Директ.  Необходимо отметить, что подобные показатели предоставляются с учетом необходимости вхождения в гарантированные показы.