О популярности мобильных ресурсов среди россиян

Наиболее популярным мобильным интернет-ресурсом среди российских пользователей является социальная сеть ВКонтакте (согласно совокупной статистике по ее веб-версии и официальному мобильному приложению).

По данным компании Mediascope  ежедневно в ведущую российскую социальную выходит 27% мобильных пользователей. Что касается ее суммарной мобильной аудитории, то она составляет 14,4 миллионов пользователей.

Второе место занимает мессенджер WhatsApp с аудиторией в 14,2 миллиона человек, что составляет 26,5% от суммарного количества российских пользователей мобильных устройств.

Третье и четвертое место в этом рейтинге занимают поисковые системы Google (12,2 миллионов пользователей, 22,9% российской мобильной аудитории) и Яндекс (11,3 миллионов пользователей, 21,2% аудитории).

Одновременно с этим наиболее популярным приложением для мобильных Android-устройств стал мессенджер WhatsApp. В конечном итоге его использовали 80%, скачавших пользователей.

Второе место в этом рейтинге заняло официальное Android-приложение социальной сети ВКонтакте с показателем в 75%. На третьем месте располагается Android версия браузера Google Chrome. Вслед за ним располагаются – официальное Android-приложение Сбербанка России (68%), мессенджер Viber (67%),  и официальное Android-приложение популярнейшего сервиса Instagram (66%).

В свою очередь наиболее быстрорастущими мобильными сервисами стали ресурсы, работающие в нише недвижимости. В частности, в топ рейтинга вошли такие мобильные приложения как «Циан» и Яндекс.Недвижимость. По состоянию на август текущего года годовой прирост их популярности составил 82%.

На втором месте расположились агрегаторы скидок, популярность которых по сравнению с августом прошлого года выросла на 55%. Почетное третье место заняли различные сервисы, связанные с технологиями и программным обеспечением. Рост их популярности составил 53%.

В заключение стоит отметить, что согласно данным аналитической компании Mediascope 27% населения России до сих пор не охвачено доступом во всемирную паутину. Примечательно, что за три последних года этот показатель снизился всего на 6%. Одновременно с этим уровень проникновения интернета в России достиг отметки в 73% среди населения, находящего в возрастной группе 12+.

По состоянию на февраль текущего аудитория Рунета насчитывала 90 миллионов человек, прирост составил 4%.