Новый рейтинг организаций от Яндекса

Давно известно, что рейтинг является важным сигналом для ранжирования организаций на картах Яндекса. А теперь помимо всего прочего на него будет влиять надежность источника оценки, общее количество оценок, а также их ожидаемая полезность.

В связи с этим Яндекс внедряет в поиск организаций сразу несколько обновлений, нацеленных на то, чтобы у пользователей было еще больше возможностей оставить свой отзыв.

Отныне прямо в поисковой выдаче по запросам, связанным с организациями, Яндекс будет спрашивать у своих пользователей, посещали ли они то или иное место, а также предложит оценить организацию и оставить отзыв о ее работе.

Также стоит напомнить, что оставить отзыв или посмотреть рейтинг организации можно и на Яндекс.Картах.

В самом ближайшем будущем поисковая система Яндекс планирует внедрить в свою работу еще несколько важных обновлений, связанных с формированием рейтинга организаций.

Именно поэтому уже сейчас всем владельцам бизнеса настоятельно рекомендуется проверить его рейтинг в Яндекс.Справочнике и убедиться, что процесс работы с отзывами и оценками пользователей налажен должным образом.

Как известно, возможность для организаций получать обратную связь от своих клиентов появилась в рамках сервиса Яндекс.Справочник еще летом 2012 года.

Кроме того стоит напомнить, что в апреле 2017 года личный кабинет, доступный зарегистрированным пользователям сервиса Яндекс.Справочник, был перезапущен, превратившись в «Кабинет для бизнеса». Уже тогда его основным преимуществом стала подробная статистика по карточке организации.