Новый полезный инструмент в Яндекс.Директ: Группы объявлений

«Яндекс» презентовал обновлённую версию Директ.Коммандера, специальной программы для управления кампаниями, открытыми в рамках сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ. Сообщение об этом появилось в блоге разработчиков рекламных решений компании.

Представленный интерфейс программы Директ.Коммандер версии 2.8 стал более интернациональным. В нём присутствует полная поддержка английского, украинского и турецкого языков. Также, рекламодателям стал доступен новый функционал.

Новый полезный инструмент в Яндекс.Директ: Группы объявлений

Главной новинкой стала поддержка схемы предварительного тестирования рекламных материалов под названием «Группы объявлений». Этот инструмент был разработан с целью помочь заказчикам контекстной рекламы Яндекс.Директ в составлении наиболее эффективных объявлений.

Суть «Групп объявлений» такова: рекламодатель имеет возможность запустить для своей кампании по некоторому товару или услуге несколько однотипных объявлений, различающихся текстом или элементами оформления, и при этом, имеющих одинаковые настройки: геотаргетинг, общий список ключевых фраз, стоимость клика.

Эту группу объявлений система сначала будет показывать в ротации, накапливая статистику по эффективности каждого из них. Далее, после определения самого удачного объявления, оно автоматически получает статус «главного в группе» и участвует в кампании как основное.

Опция «Группы объявлений» наверняка получит самую широкую популярность среди маркетологов, поскольку данный инструмент делает важную часть работы организатора рекламной кампании — изучает предпочтения и вкусы целевой аудитории. «Группы объявлений» помогут принять решения, вроде: подчеркнуть в тексте рекламы скорое окончание времени акции, или упомянуть названия конкретных товаров.

Можно варьировать не только текст, но и иллюстрации в объявлениях. Однако, разработчики данного инструмента не советуют проводить тестирование всех переменных элементов объявления сразу. Более логично будет выбрать один или два изменяющихся параметра, влияющих на смысл объявления. В любом случае, основные настройки следует задавать для всей группы объявлений сразу, а не для каждого по отдельности.

Чтобы воспользоваться функционалом «Групп объявлений», необходимо лишь включить данную опцию в настройках программы «Директ.Коммандер». Подробнее о новом инструменте можно узнать из описания на странице.