Новый подход к учету показов от Google AdSense

Представители платформы Google AdSense сообщили об изменении подхода к учёту показов. В частности, сервис переходит с так называемых «served impressions» на «downloaded impressions».

Served impression засчитываются каждый раз, когда Google AdSense находит на сервере объявление, подходящее для запроса.

Downloaded impressions регистрируются для каждого запроса объявления, как только, как минимум, одно из подобранных рекламных объявлений начинает загружаться на пользовательском устройстве.

Одновременно с этим представители платформы Google AdSense подчеркнули, что новая система учёта показов призвана улучшить показатели видимости, а также увеличить степень согласованности данных, получаемых от различных измерительных платформ.

Отныне если подобранное рекламное объявление не удалось загрузить или пользователь закрыл вкладку перед тем, как оно было продемонстрировано, показ рекламы не будет засчитан.

В результате этого отдельные пользователи Google AdSense вероятно будут наблюдать уменьшение количества показов и соответствующие изменения показателей CTR, RPM и других метрик, базирующихся на этом показателе.