Новый отчет от Яндекс.Метрики

В рамках популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика появился новый отчет  под названием «Посетители». Предполагается, что он позволит более глубоко и эффективно анализировать поведение и потребности пользователей.

В рамках нового отчета будут представлены анонимные профили всех посетителей сайта, а также предельно подробная история их визитов.

Наличие подобной статистики позволит гораздо лучше понимать, как именно посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и находить новые способы повышения дохода, получаемого от каждого конкретного клиента.

В связи с тем, что новый отчет «Посетители» позволяет анализировать не группы визитов, а информацию об отдельных посетителях — он устроен несколько иначе, чем другие отчеты.

В частности, в нем продемонстрированы все посетители сайта, зашедшие на него начиная с момента установки на сайт счетчика Яндекс.Метрики. Именно поэтому в новом отчете нет календаря, чтобы выбрать период отчета.

Кроме того в обезличенном отчете «Посетители» собраны показатели, которые предельно точно характеризуют весь жизненный цикл клиента: общее время, проведенное им на сайте, и общее количество визитов, а также количество когда-либо достигнутых целей и первоисточник визита.

По словам представителей сервиса Яндекс.Метрика наиболее эффективным способом применения нового отчета «Посетители» является сегментирование. Для того чтобы начать такой анализ было максимально, в новом отчете предусмотрены специальные подсказки — так называемые быстрые сегменты.

«Быстрые сегменты» представляют собой готовые условия сегментации, с помощью которых можно  выделить интересные срезы аудитории, сделав всего один клик мышкой. В частности, с их помощью можно будет предельно быстро сделать срез всех новых посетителей за последние семь дней. Или посетителей, которые провели на сайте больше всего времени, или же всех посетителей, которые хотя бы раз приходили на сайт в результате взаимодействия с каким-либо платным каналом продвижения.

Более подробно о том, какие именно данные доступны в отчете «Посетители», можно узнать здесь. Что же касается расположения самого нового отчета, то он доступен в левом боковом меню, сразу под ссылкой на записи Вебвизора. Также необходимо отметить, что раздел с отчетами по демографии, интересам и вовлеченности, который раньше назывался «Посетители», теперь называется «Аудитория».

В заключение стоит напомнить, что совсем недавно в рамках сервиса AppMetrica появилась новая группа отчетов  под названием «Пользовательские профили».  Она позволит собирать и анализировать различную статистическую информацию по отдельным пользователям отслеживаемого приложения, а не всей его аудитории в целом.