Новый интерфейс торгов от Яндекс.Директ

Популярнейшая рекламная платформа Яндекс.Директ изменила подход, применяемый при расчете ставок.

Отныне сервис будет демонстрировать своим пользователям ставки, которые позволят привлечь тот или иной объем трафика, а не позицию в результатах поиска, как было вплоть до последнего времени. Это должно помочь рекламодателям гораздо более точно планировать и распределять имеющийся бюджет.

Нынешние изменения в расчете ставок связаны с внедрением в работу поисковой системы Яндекс так называемых трафаретов — вариантов дизайна страниц с результатами поиска. Трафареты различаются между собой расположением и форматом используемых рекламных блоков. Они будут применяться в тех случаях, когда пользователи  захотят найти и купить какой-то товар или услугу.

На данный момент поисковая система Яндекс уже использует сразу несколько трафаретов, и их количество будет постепенно расти. При этом необходимо отметить, что на объем рекламы, демонстрируемой в поисковой выдаче, это никак не повлияет.

В связи с тем, что дизайн поисковой  выдачи постоянно меняется, позиции рекламных блоков в поиске Яндекса уже никак напрямую не связаны с объемом привлекаемого  трафика. Именно поэтому платформа Яндекс.Директ и изменила подхода к расчету ставки.

Что же касается непосредственного процесса торгов, то он также не претерпит каких-либо изменений. Стоимость клика по рекламному объявлению будет по-прежнему формироваться на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места по более низкой цене.

В этой связи стоит напомнить, что при оценке качества демонстрируемое рекламы Яндекс анализирует ее соответствие поисковому запросу, поступившему от пользователя, текст конкретного объявления, а также содержание веб-страницы, на которую оно ведет.

По словам коммерческого директора компании Яндекс Леонида Савкова рекламная платформа Яндекс.Директ развивается таким образом, чтобы рекламодатели имели возможность получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

Внедрение в работу платформы Яндекс.Директ так называемых трафаретов позволит сделать рекламу более привлекательной для аудитории, и как следствие гораздо более эффективной для рекламодателей.

Именно для того чтобы в новых условиях непосредственный процесс торгов оставался понятным и прозрачным, был изменен метод расчета ставки.