Статистический инструмент Facebook Insights получил новый интерфейс

По некоторым данным инструмент статистики публичных страниц Facebook Insights официально получил новый интерфейс.

Логотип социальной сети Facebook

Кроме существенного обновления интерфейса, в инструмент статистики Facebook Insights были добавлены новые метрики.

В частности, раздел «Best Post Types» теперь будет содержать в себе информацию о публикациях, с которыми активнее всего взаимодействовали пользователи. При этом стоит отметить, что при определении степени активности будут учитываться клики, лайки, комментарии, а также другие действия пользователей, которые, так или иначе, способствуют распространению контента.

Вместе с тем, наибольший интерес и пользу для специалистов, скорее всего, станет график, сообщающий точное количество пользователей, которые видели пост в каждый отдельно взятый час суток на протяжении 7 дней. Вполне вероятно, что применяя подобную статистику, хорошо подготовленные администраторы страниц смогут определять и использовать наиболее выгодный промежуток времени для транслирования сообщений в социальной сети.

Также стоит отметить, что, несмотря на произошедшие обновления, процесс экспорта отчётов остается крайне трудоёмким и малоприятным процессом. И это при том, что экспортируемые статистические довольно часто содержат крайне важные дополнительные данные, которые по каким-то причинам просто не доступны в визуальных статистических выкладках, доступных в веб-версии сервиса.