Новый интерфейс Google AdSense

Грандиозную работу провел AdSense, предоставив своим партнерам обновленный интерфейс. Сервис с новым интерфейсом теперь доступен более чем в 200 государствах и переведен более чем на 30 языков.

Новый интерфейс Google AdSense

Менеджеры компании, рассказывая о новом интерфейсе, указывают на его принципиальные отличия от старого, а именно: усовершенствованное и более комфортное юзабилити, а также запуск дополнительных опций, позволяющих сортировать и собирать данные, простые графические отчеты.

AdSense не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайших перспективах нововведения, касающиеся внедрения простого и наглядного процесса управления кампаниями, обеспечения доступности информации по платежам и прочие улучшения. Существенно проработаны вопросы надежности системы, увеличено ее быстродействие.

Несмотря на то, что сведения о смене интерфейса муссируются уже более недели, в полном объеме нововведения стали доступны только сейчас.