Новый инструмент в рекламной сети Bing Ads

Корпорация Microsoft официально запустила «Центр оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного сервиса Bing Ads.

"Центр оценки входящего трафика" в рекламном сервисе Bing Ads

По словам непосредственных разработчиков, главная задача нового инструмента заключается в предоставлении рекламодателям и партнёрам рекламной платформы Yahoo Bing Network максимально количество объективной информации о кликах по их объявлениям.

Напомним, что рекламный сервис Bing Ads использует в своей работе модель оплаты за клик (PPC). Совершенно очевидно, что при подобной форме взаимодействия с рекламным сервисом каждому серьезному клиенту крайне важно иметь доступ к предельно достоверной и объективной информации о кликах по его рекламным объявлениям.

По словам представителей корпорации Microsoft, только что запущенный «Центр оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) позволит участникам рекламного сервиса Bing Ads эффективно анализировать входящий трафик по каждому конкретному объявлению, а также защититься от мошеннических и ложных кликов по рекламным объявлениям.

При этом представители рекламного сервиса Bing Ads подчеркнули, что на данный момент невозможно сразу же зафиксировать все случаи ложных кликов. Именно поэтому в любой подобной ситуации пользователям необходимо обращаться в службу поддержки рекламного сервиса.