Новый дизайн рекламных блоков в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) продолжает экспериментировать с применяемыми  форматами, руководствуясь целью сделать их еще более эффективными и прибыльными.

На этот раз серьезному обновлению подвергся дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. В результате нынешнего эксперимента  большую часть места, отведенного для рекламных объявлений, стали занимать изображения с заголовками объявлений на подложке, а также кнопки для быстрого перехода на сайты  рекламодателей.

Специально проведенное тестирование показало, что применение новых рекламных блоков обеспечивает прирост прибыли на уровне 30% при сопоставимом качестве кликов и происходящих конверсий.

В свою очередь мобильный рекламный блок Motion теперь можно разместить и на веб-странице, предназначенной для демонстрации на десктопных устройствах.

Специалисты рекламной сети Яндекса  ожидают, что подобный подход принесет владельцам сайтов 20 — 30% прироста к текущим доходам. На данный момент средний CPMV рекламного формата Motion составляет приблизительно 190 рублей, но его максимально возможный потенциал этим не ограничивается: в отдельных случаях данный показатель может достигать 600 — 900 рублей.

В заключение стоит напомнить, что последний раз столь масштабное изменение дизайна популярных рекламных форматов, применяемых в рамках рекламной сети Яндекса (РСЯ) в сентябре 2016 года. Именно  тогда на рекламных баннерах впервые появился CTA-элемент «Перейти». Одной из его ключевых особенностей являлось то, что он добавлялся и отображался  автоматически – без участия вебмастера и рекламодателя.