Новый дизайн рекламных блоков РСЯ

Представители рекламной сети Яндекса сообщили об обновлении дизайна рекламных блоков. Нынешнее обновление произойдет автоматически на всех сайтах-партнерах сервиса.

Согласно результатам предварительного тестирования обновленных рекламных блоков на партнерских площадках были зафиксированы существенно более высокие показатели кликабельности по сравнению с блоками старого образца. В частности:

• CTR горизонтальных рекламных блоков увеличился в среднем на 16%.
• CTR вертикальных рекламных блоков — на 12%.
• Особенно высокий рост кликабельности был замечен у фиксированных блоков с объявлениями: на 30% возросла кликабельность рекламного блока формата 240;400 пикселей, на 32% лучше стали работать рекламные блоки формата 728;90 пикселей и на 63% увеличилась эффективность рекламных блоков форматом 300;250 пикселей.
• Средняя кликабельность обновленных рекламных блоков независимо от их формата выросла более чем на 10%.

Обновленные рекламные блоки в РСЯ

Помимо этого, существенно увеличилась скорость загрузки рекламных блоков, улучшена их защищенность и устойчивость к внешним стилям и скриптам.

Стоит подчеркнуть, что рекламные блоки старого образца в дальнейшем использоваться не будут.