Новые возможности управления расширенными объявлениями в Google AdSense

Как известно, популярный сервис Google AdSense регулярно внедряет в свою работу новые возможности, нацеленные на максимально возможное увеличение эффективности и кликабельности рекламных блоков, размещаемых на сайтах участников системы.

Вместе с тем многие участники сервиса довольно часто предпочитают просто не использовать новые функции на своем сайте.

Учитывая большое количество запросов со стороны пользователей сервиса о желании получить больший контроль над способами размещения рекламных объявлений на своем сайте, специалисты Google AdSense , добавили в уже имеющийся интерфейс возможность отключения некоторых дополнительных функций, свойственных расширенному формату объявлений.

Google AdSense регулярно внедряет в свою работу новые возможности

В частности, теперь участники системы Google AdSense смогут по своему желанию отключать следующие функции:

  • Дисплейные объявления схожего размера. Здесь можно будет отключить демонстрацию меньших объявлений в рекламных блоках увеличенного формата;
  • Расширенные текстовые объявления. Здесь пользователь Google AdSense сможет отключить дисплейные текстовые объявления, содержащие в себе такие усовершенствованные функции, как изображения продукта, фавиконы, а также интерактивные значки со стрелкой и т.д. и т.п;
  • Расширяющиеся объявления. Здесь можно отображение мультимедийных объявлений, которые могут выходить за пределы установленного размера рекламного блока, после действия пользователя;
  • Расширенные дисплейные объявления. В этом блоке пользователи смогут отключить использование объявлений, содержащих в себе функции, направленные на повышение эффективности их размещения. В частности, к таким функциям относится автоматическое выделение определенных элементов при наведении курсора мыши;
  • Анимированные дисплейные объявления. Здесь пользователь Google AdSense сможет отключить показ нестатические объявления (Flash или Gif);

Вместе с тем, представители сервиса Google AdSense особо подчеркнули, что все внедряемые в работу усовершенствования были созданы с целью повышения эффективности размещаемых на сторонних сайтах рекламных блоков и их отключение может оказать негативное влияние на доход конкретного участника системы.

Кроме того необходимо учитывать, что все подобные отключения действуют на уровне аккаунта пользователя, а не отдельного рекламного блока.