Новые возможности таргетинга от Яндекс.Директ

Популярная рекламная платформа Яндекс.Директ запустила новые возможности таргетинга для медийных кампаний, посвященных так называемым тематикам «с ограничениями». В частности, к тематикам подобного рода относится медицина, фармацевтика, лекарственные средства, диетология, нижнее белье, семейное право, а также некоторые другие.

Среди прочего стал доступен социально-демографический таргетинг, который позволит демонстрировать медийные баннеры исходя из различных социально-демографических характеристик аудитории, например пола, возраста и/или дохода пользователей.

Кроме того теперь в рамках медийной рекламной кампании можно будет использовать цели или сегменты с условием «Не выполнено ни одного». Это позволит  исключить из показов аудиторию, которая по тем или иным причинам считается не нужной.

На практике подобный подход позволит не демонстрировать баннер со скидкой для новых клиентов тем пользователям, которые уже оформили заказ. Или же тем пользователям, которым уже демонстрировался другой рекламный баннер.

Действительно обширные возможности социально-демографического таргетинга позволят рекламодателям охватить нужную аудиторию, даже если эти люди почему-то не ищут ключевые слова, используемые в рамках проводимых кампаний.

Кроме того с помощью сервиса Яндекс.Аудитории рекламодатели смогут отключить показы не только для представителей клиентской базы, но и для людей, которые живут или работают в определенных районах того или иного города. Благодаря этому можно будет разделить нужный город на несколько зон для дальнейшего проведения сразу нескольких рекламных кампаний для разных филиалов фирмы.

Важно понимать, что для успешного запуска медийной рекламной кампании в группе объявлений не должны использоваться настройки, которые запрещены для тематик, имеющих те или иные ограничения по условиям показа.

На практике это означает, что соответствующие рекламные баннеры будут демонстрироваться только по ключевым словам и/или социально-демографическому профилю с исключающими условиями. В случае активации других настроек, показы, нацеленные на необходимую аудиторию с помощью социально-демографического таргетинга, просто не сработают.

В заключение стоит напомнить, что в июне текущего года рекламная платформа Яндекс.Директ добавила в предоставляемую статистику дополнительные модели атрибуции конверсий, которые позволят рекламодателям понять, какое именно объявление раньше других подтолкнуло пользователя к визиту или же стало финальным аргументом для совершения заказа.