Новые возможности прямых трансляций в YouTube

Представители корпорации Google сообщили о внедрении в работу популярнейшего видеохостинга YouTube сразу нескольких обновлений для функционала проведения прямых трансляций.  Давайте рассмотрим каждое из них более подробно.

Запись чата

Благодаря появлению данной опции пользователи смогут следить за  беседой, происходившей в чате, даже после окончания прямой трансляции. Чат будет отображаться рядом с видео — точно так же, как это происходит во время прямого эфира.

Автоматические субтитры

Автоматические субтитры, как таковые, были запущены корпорацией Google еще в 2009 году. Теперь же они стали доступны для прямых трансляций, проводимых на английском языке. Одновременно с этим представители Google подчеркнули, что субтитры будут отображаться с небольшой погрешностью и задержкой по времени, но всё это будет происходить в рамках общепринятых стандартов.

Геотеги

Уже на этой неделе  пользователи YouTube могут добавлять геотеги в свои трансляции, а также видеоролики, загруженные со смартфона или планшета. При этом для того чтобы просмотреть другие видеоролики, помеченные тем же геотегом, достаточно будет просто кликнуть по нему.

Новые функции для суперчатов

Благодаря новым функциям для суперчатов авторы контента смогут использовать действительно большое количество специальных настроек. Кроме всего прочего к суперчату можно подключить более 600 «умных» устройств. Новый функционал уже доступен на десктопах и Android-устройствах, а в ближайшие дни он начнёт поддерживаться и на устройствах, работающих под управлением мобильной операционной системы iOS.

В заключение стоит напомнить, что видеохостинг YouTube впервые представил  функцию «Суперчат», позволяющую авторам контента зарабатывать с помощью прямых видео трансляций, в январе 2017 года.

В апреле того же года видеохостинг YouTube расширил доступ к мобильным трансляциям. Вплоть до последнего времени данная функция была доступна для авторов контента, имеющих, как минимум, 10 тысяч подписчиков. Теперь же она доступна для всех YouTube каналов, аудитория которых составляет, как минимум 1000 пользователей.