Новые возможности поиска от Яндекс.Карт

В рамках популярного картографического сервиса Яндекс.Карты появился новый способ поиска мест, где можно вкусно поесть и выпить свой любимый напиток.

Обновленные Яндекс.Карты позволят своим пользователям найти не только заведения, но и конкретные блюда из меню. Например, пользователь Яндекс.Карт сможет быстро узнать, [где подают борщ] или [где поесть хинкали] и сервис отобразит на наглядной карте места и цены.

В этой связи важно отметить, что запросы можно будет формулировать по-разному. Яндекс.Карты поймут и тех пользователей, которые захотят узнать [где выпить негрони], а также тех, кто напишет коротко — [хочу окрошку].

Более того если пользователь Яндекс.Карт укажет в своем запросе район, сервис автоматически сузит зону поиска — например, отыщет [кафе с супом том ям на павелецкой].

Помимо всего прочего о каждом найденном месте будут доступны действительно полезные подробности: рейтинг, часы работы и полное меню — ссылка на него будет доступна прямо в карточке заведения.

Когда пользователь выберет наиболее подходящее для себя место, Яндекс.Карты помогут забронировать в нем столик. Уже сейчас подобную опцию поддерживают действительно многие кафе и рестораны.

Также необходимо отметить, что актуальную информацию о блюдах, напитках и ценах на них компании Яндекс будут предоставлять сами заведения.

На данный момент поиск еды уже работает в веб-версии Яндекс.Карт, а также в официальных приложениях для операционных систем Android и iOS.

Одновременно с этим необходимо учитывать то, что на данном этапе новые возможности Яндекс.Карт пока что доступны только для пользователей Москвы и Санкт-Петербурга, но в дальнейшем они появятся и в других городах и регионах.

Не менее важно и то, что обновление поиска в рамках сервиса Яндекс.Карты касается не только еды. Помимо этого пользователи смогут искать организации по названию товаров, представленных в их прайс-листе.

По словам официальных представителей сервиса Яндекс.Карты отныне наличие актуального прайс-листа неотъемлемой частью успешной конкуренции организаций в поиске, осуществляемом в рамках этой платформы.

В этой связи необходимо отметить, что Яндекс.Карты не собираются ограничиваться меню, поэтому если пользователь будет искать какой-то вид услуг (например, «маникюр», «массаж») или товаров («шейкер» или «весы»), то и они легко найдутся в карточках тех организаций, которые уже добавили свои актуальные прайс-листы в Яндекс.Справочник.