Новые возможности Google Drive для пользователей Microsoft Office

Стало известно о добавлении в популярный сервис облачного хранения данных Google Drive целого ряда новых функций, ориентированных на пользователей программного пакета Microsoft Office.

На первый взгляд в числе новых возможностей сервиса Google Drive следует выделить возможность добавления комментариев и совместной работы над документами Microsoft Office.

Вплоть до последнего времени для того, чтобы добавить комментарии в документы Microsoft Office, которые хранились на Google Диске, пользователям приходилось конвертировать их в формат Google Docs. Теперь подобная необходимости полностью отпала, так как добавлять пометки, назначать задачи и упоминать сотрудников можно будет прямо в панели предварительного просмотра документа, которая хорошо знакома всем активным пользователям сервиса Google Drive.

Более того, людям, которые ведут совместную работу над документами, не придется  использовать G Suite для доступа к новым функциям. Все комментарии можно будет увидеть сразу после открытия нужного документа в Microsoft Office. Также важно, что отвечать на комментарии пользователи смогут прямо из открытого документа. Также примечательно, что функция комментирования будет работать не только в файлах, созданных с помощью программ, входящих в состав пакета Microsoft Office, но и в изображениях, а также документах, представленных в формате PDF.

В заключение стоит напомнить, что в 2015 году корпорация Google выпустила специальный плагин, позволяющий редактировать документы, созданные в таких программах как Word, Excel и PowerPoint, и хранимые на Google Диске,  с помощью Microsoft Office.