На смену элементарному блоку в РСЯ приходит два новых типа контекстных блоков

Начиная с 20 ноября, веб-мастера, партнёры рекламной сети Яндекса (РСЯ), смогут начать работу с двумя новыми типами встраиваемых блоков контекстной рекламы. Об этом свидетельствует сообщение, опубликованное в официальном блоге компании.

Сразу два новых формата приходят на смену привычному рекламному блоку, эффективность которого заметно снизилась за последнее время. Согласно данным статистики, привычный блок контекстной рекламы приносит меньше переходов, чем другие форматы, действующие на сегодняшний день в рамках РСЯ. Именно поэтому, он будет отключён в течение недели.

Объявления для РСЯ

Новый горизонтальный фиксированный блок имеет размер 1000 на 120 пикселей. Его будут заполнять контекстные объявления из системы Яндекс.Директ, а также из сети рекламного аукциона RTB. Горизонтальный рекламный блок можно будет размещать в любой части страницы сайта. Примечательно, что он будет содержать в себе до четырёх объявлений.

Новый нефиксированный квадратный блок также рассчитан на показ четырёх объявлений. Он будет размещаться ниже основного контента сайта. Размер данного блока будет подбираться автоматически, а количество рекламных позиций в нём будет оставаться неизменным.

Подробнее о работе с двумя новыми форматами рекламных блоков РСЯ можно узнать на странице помощи.

Надо сказать, что внедрение двух новых форматов рекламных блоков стало вторым за последние два месяца серьёзным обновлением в работе РСЯ. В конце октября среди возможностей блоков контекстной рекламы появилась опция добавления быстрых ссылок в объявления. Целью этого нововведения было повышение релевантности рекламы в РСЯ и увеличение числа целевых переходов с сайтов-партнёров.

Рекламная сеть Яндекса начала работу в 2005 году и на сегодняшний день, является ведущей в Рунете системой монетизации интернет-ресурсов методом контекстных рекламных объявлений.

Чтобы стать партнёром РСЯ, сайт должен иметь русскоязычный контент и стабильную аудиторию русскоязычных пользователей: не менее 300 уникальных посетителей в день.

Объявления для РСЯ поступают из системы Яндекс.Директ и с аукционной платформы Real-Time Bidding от компании «Яндекс». Веб-мастера, участвующие в партнёрской программе РСЯ, получают оплату за клики посетителей по рекламным объявлениям.

Среди инструментов РСЯ — возможность просматривать в режиме реального времени количество показов рекламы на сайте и количество кликов по показанным объявлениям, из чего формируется доход.