Новые отчеты для анализа данных от Google Analytics

Официальные представители популярного сервиса веб-аналитики Google Analytics сообщили о появлении новых возможностей для анализа данных по различным устройствам.

В так называемых кросс-девайс отчётах, предоставляемых сервисом Google Analytics, учитываются те пользователи, которые посещали отслеживаемый сайт несколько раз с различных устройств. Отныне вместо показа отдельных сеансов (одного на десктопе, а другого на мобильном устройстве) можно будет увидеть, когда пользователи посещают сайт с двух различных устройств. Располагая подобными данными, квалифицированные маркетологи смогут принимать гораздо более продуманные решения в плане дальнейшей стратегии продвижения.

 

Совсем скоро пользователи сервиса Google Analytics получат доступ к таким новым отчётам, как:

  • Пересечение устройств – в этом отчете будут содержаться сведения о типах и количестве пользовательских устройств, которые используются для доступа к сайту;
  • Пути устройств – в этой отчете можно будет увидеть пять последних типов устройств, которые использовались до момента наступления конверсии;
  • Устройство, на котором произошла конверсия – в этом отчете будут содержаться достаточно подробная информация о взаимосвязи между источниками трафика и конверсиями.

При этом необходимо отметить, что все кросс-девайс отчёты, представленные в рамках сервиса Google Analytics,  предоставляют исключительно агрегированные и анонимные данные, получаемые от тех пользователей, которые предварительно дали согласие на демонстрацию персонализированной рекламы.

Кроме того, Google Analytics позволит маркетологам создавать более «умные» аудитории, которые основываются на действиях, совершаемых пользователями отслеживаемого сайта с помощью различных устройств.

Например, владелец интернет-магазина, продающего обувь, хочет провести акцию для наиболее лояльных клиентов. При этом он относит к этой категории тех пользователей, которые за последние 12 месяцев потратили на покупки, совершенные на отслеживаемом сайте, более $500.

Таким образом, если пользователи потратили $300, посещая сайт с мобильного устройства и ещё $300 – используя настольный компьютер или ноутбук, то они также ценны, как и те, посетители, которые потратили $600, используя всего одно пользовательское устройство.

Именно благодаря запуску новых отчетов сервис Google Analytics позволит понимать, что эти люди потратили ту же сумму на отслеживаемом сайте, и тем самым окажет большую помощь в создании гораздо более точных списков аудитории и достижении нужных клиентов.

Кроме всего прочего необходимо отметить, что расходы являются далеко не единственным способом сегментирования аудиторий. Благодаря запуску новых отчетов маркетологи также смогут создавать кампании ремаркетинга, которые позволят охватить аудитории, сформированные на основе того, сколько раз пользователи посещали, отслеживаемый сайт с различных устройств.

Для того чтобы получить возможность использования новых кросс-девайс отчётов, нужно активировать Google Signals. Эта возможность появится у пользователей Google Analytics  в течение нескольких ближайших недель.