Новые опросы и платформа для аудиоблогов от ВКонтакте

Официально объявлено о том, что в самое ближайшее время ведущая российская социальная сеть ВКонтакте представит обновленную систему проведения и публикации опросов.

Обновленные опросы от ВКонтакте получат не только абсолютно новый дизайн, но и большое количество дополнительной функциональности. В частности, появится возможность выбрать сразу несколько пунктов при голосовании, изменить свой голос, находясь на любой современной платформе, а также отправить опрос в личных сообщениях и задать время его «жизни».

Кроме того авторы смогут настраивать внешний вид публикуемых опросов с помощью иллюстраций и разноцветных фонов:

Кроме того представители ВКонтакте официально анонсировали систему подкастов, которая будет запущена ведущей российской социальной сетью уже в текущем году.

С помощью новой платформы ВКонтакте хочет дать возможность авторам обращаться к своей аудитории с помощью любых современных устройств без каких-либо существенных ограничений, а также собирать обратную связь от слушателей и анализировать статистику прослушиваний.

По словам директора по продуктам ВКонтакте Владимира Дорохова, несмотря на явно  растущую популярность формата подкастов, у их авторов до сих пор нет ни единого стандарта, ни единой качественной и отличающейся действительно хорошим охватом платформы для ведения аудиоблогов. Именно поэтому уже в текущем году подобной платформой станет ведущая российская социальная сеть.

Еще одной интересной новостью, озвученной представителями социальной сети ВКонтакте, стало грядущее обновление раздела «Рекомендации», который летом текущего года, помимо всего прочего, будет переименован в «Атлас».

В этой связи стоит напомнить, что раздел «Рекомендации» был официально представлен в сентябре 2017 года в рамках обновления экосистемы для авторов контента.

Основанный на современных технологиях в области искусственного интеллекта алгоритм «Прометей» автоматически подбирает интересные истории, статьи, фотографии, видеоролики и прямые трансляции от новых источников, которые потенциально могли бы быть интересны каждому конкретному пользователю социальной сети ВКонтакте.