Новые инструменты управления рекламными кампаниями в сервисах «Яндекса»

Лидер IT-индустрии Рунета, корпорация «Яндекс» продолжает развивать свои рекламные платформы, делая их более эффективными и более удобными для использования.

Среди последних по времени новшеств — появление автоматической стратегии «Средняя цена конверсии» в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и объединённый расчёт скидок для клиентов, размещающих баннеры и объявления в контекстных блоках.

Средняя цена конверсии

Разъяснение смысла новой автоматической стратегии «Средняя цена конверсии» появилось в блоге рекламных технологий «Яндекса». Эту опцию уже могут подключить все рекламодатели, работающие в профессиональном варианте интерфейса сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ. В этом разделе можно получить помощь с настройками.

Новинка поможет рассчитать и провести автоматизированную оптимизацию соотношения потраченного на рекламную кампанию бюджета и числа достигнутых целей.

Чтобы успешно применить данную функцию, необходимо для начала определить точную цель, с которой на сайт привлекают потенциальных посетителей и задать размер предполагаемого бюджета. Затем ввести соответствующие значения, после чего система сама проведёт необходимую аналитическую работу.

Новая рекламная стратегия «Средняя цена конверсии» была протестирована в течение последних двух месяцев на некоторых партнёрах и показала отличные результаты. В частности, удалось достичь высокого уровня оптимизации рекламной кампании Восточного Экспресс Банка.

В результате применения новой опции, средняя цена одной заявки снизилась на 20%, при этом количество конверсий выросло более чем в 2 раза.

Ещё одно нововведение в работе рекламной платформы «Яндекса» вступит в действие 1 марта. Порядок подсчёта скидок для клиентов, заказывающих баннерную рекламу и контекстные объявления, теперь станет более выгодным.

Отныне, все кто заказывает рекламу в «Яндекс» на обеих площадках, смогут суммировать свои бюджеты и получить более весомую скидку в одном из разделов.

Также, произойдёт объединение всех разделов медийной рекламы для каждого из клиентов в одну категорию. То есть, при расчёте шкалы скидок теперь можно будет суммировать средства, затраченные на покупку показа баннеров на настольных и мобильных платформах.