Новые инструменты для вебмастеров от Bing

Сервис «Средства вебмастера Bing» пополнился сразу двумя инструментами. Речь идет об инструментах «геотаргетинг» и «проверка ресурса на вредоносный код».

Благодаря использованию нового инструмента вебмастер узнает о заражении своего сайта не в результате появления соответствующего значка в поисковой выдаче Bing, а из специального уведомления от самой поисковой системы.

Что же касается инструмента «Геотаргетинг», то он будет особенно полезен тем ресурсам, которые предлагают некие дополнительные услуги жителям конкретной страны или региона. Совершенно очевидно, что в таких случаях нет никакого смысла отображать подобную страницу или раздел сайта в поисковой выдаче для пользователей из других регионов.

Помимо оперативного извещения о заражении сайта, вебмастер также сможет постоянно получать актуальную информацию о процессе пересмотра текущих позиций своего ресурса в поисковой выдаче, в том случае если Bing применил к нему какие-либо санкции.

Новые инструменты в сервисе «Средства вебмастера Bing»

Кроме всего прочего новая функция геотаргетинга позволит вебмастеру или владельцу сайта делить всех посетителей своего ресурса на группы по географическому признаку.

В дальнейшем в зависимости от группировки пользователей сайта вебмастер сможет, например, отделять домены и поддомены сайта, а также разделы или даже отдельные страницы для локальных посетителей. Также вебмастер сможет позволить поисковой системе Bing собирать информацию о посетителях сайта, необходимую для формирования актуальной статистики.

Новые инструменты в сервисе «Средства вебмастера Bing»

По мнению представителей поисковой системы Bing, функция геотаргетинга принесет особую пользу владельцам интернациональных сайтов, которые используют в своей работе различные специальные предложения, предназначенные для жителей конкретных регионов.

Фактически с помощью нового инструмента вебмастер сможет указать поисковой системе Bing на необходимость демонстрации в поисковой выдаче конкретной страницы для пользователей из определенного региона.
При этом для тех, кто работает с международным сайтом, не имеющим каких-либо специфичных категорий, новая функция геотаргетинга не принесет какой-либо ощутимой пользы.