В Google AdWords появятся новые инструменты для отслеживания конверсии

Согласно официальному сообщению, опубликованному в блоге Google Inside AdWords, в течение ближайших нескольких месяцев популярный рекламный сервис внедрит в свою работу сразу несколько новых возможностей.

По замыслу разработчиков, новые инструменты должны позволить рекламодателям получить более четкое представление о конверсиях пользователей, а также об основных элементах поведения целевой аудитории, проявляемых перед непосредственным совершением покупки.

Google Inside AdWords внедрит несколько новых возможностей

В частности, первыми среди новых инструментов, призванных помочь рекламодателям Google AdWords, станут:

  • Инструмент Cross-account Conversion Tracking, который позволит отслеживать конверсии сразу в нескольких аккаунтах сервиса Google AdWords;
  • Инструмент Cross-account Search Funnels, предназначенный для отслеживания поведения и переходов из поиска в нескольких аккаунтах Google AdWords.

После завершения предстоящего обновления добавив всего один фрагмент программного кода, рекламодатель Google AdWords сможет с помощью инструмента Cross-account Conversion Tracking отслеживать конверсии одновременно во всех аккаунтах через Центр Клиентов (My Client Center).

Разработчики рассчитывают, что внедрение в работу новой функции позволит значительно повысить точность подсчётов конверсий, а также существенно ускорить процесс загрузки сайта.

Кроме того благодаря применению нового инструмента рекламодатели Google AdWords смогут гораздо более точно анализировать, какие именно ключевые слова приводят к повышению показателей конверсий.

Помимо всего прочего, рекламодатели Google AdWords смогут выявлять важные взаимосвязи, которые проявляются благодаря отслеживанию статистики одновременно по нескольким аккаунтам.

Что же касается инструмента Cross-account Search Funnels, то он позволит отслеживать поисковые последовательности одновременно в нескольких аккаунтах Google AdWords.

С практической точки зрения данный инструмент позволит рекламодателям Google AdWords гораздо более точно понимать, какие именно ключевые слова приводят к конверсии. Кроме того рекламодатель сможет четко понять каким образом пользователи взаимодействовали с объявлениями в нескольких аккаунтах перед тем как было принято решение о совершении покупки.

На первом этапе данный инструмент будет содержать в себе сразу несколько отчётов:

  • Так называемый обобщающий отчет, который позволит рекламодателю проанализировать общую картину того как его целевая аудитория взаимодействовала с объявлениями, опубликованными с помощью разных аккаунтов Google AdWords, прежде чем совершить покупку;
  • Отчёт по наиболее эффективным последовательностям, который будет содержать в себе четкое указание тех комбинаций ключевых слов в аккаунтах, которые приводят к наибольшему количеству конверсий;
  • Отчет по ассоциированным конверсиям. Он будет содержать в себе те ключевые слова, указанные в различных аккаунтах Google AdWords, которые в конечном итоге повлияли на показатели конверсии, но при этом вполне могли быть неверно проанализированы рекламодателем.

По словам представителей сервиса Google AdWords в течение нескольких ближайших месяцев обязательно будут представлены и другие полезные инструменты и функции. Они также позволят рекламодателям гораздо более удобно быстро, а главное точно отслеживать и измерять показатели конверсий в своих аккаунтах.