Новые фильтры в системе Google Analytics

В популярном сервисе Google Analytics произошло существенное обновление функции «Фильтры». Стоит напомнить, что она позволяет ограничивать или изменять перечень данных о трафике, которые поступают в профиль пользователя системы Google Analytics.

Логотип Google

Благодаря произошедшему обновлению пользователям системы Google Analytics доступны следующие фильтры:

Категория «мобильные фильтры»

  • Мобильное устройство.
  • Планшет.
  • Бренд применяемого пользователем мобильного устройства.
  • Общепринятое название модели мобильного устройства, применяемого пользователем.
  • Маркетинговое название мобильного устройства, применяемого пользователем.
  • Метод указания, применяемый пользователем мобильного устройства.
  • QWERTY-клавиатура.
  • Поддержка технологии NFC.
  • Поддержка мобильного радио.
  • Поддержка технологии Wi-Fi.

Категория «социальные сети»

  • Наименование социальной сети.
  • Социальное действие.
  • Цель социального действия.

Категория «контент и трафик»

  • Тип хита (страница, социальное действие, транзакции и т.д.).
  • Поисковый запрос при осуществлении поиска по сайту.
  • Тип поиска.

Категория «аудитория/пользователи»

  • Размеры окна браузера, применяемого пользователем.
  • IP-адрес.

Категория «E-commerce»

  • Код валюты

.

Максимально подробную информацию обо всех доступных фильтрах всегда можно найти здесь.