В Яндекс.Метрике запущена новая версия отчетности для интернет-магазинов

В Яндекс.Метрике запущена новая версия отчетности по электронной коммерции, обладающая более обширным функционалом и структурой обрабатываемых статистических данных. Это позволит создавать отчеты не только по продажам, но и по показателям популярности отдельно взятого товара.

Расширение возможностей новой отчетности стало возможным благодаря тому, что интернет-магазины смогут передавать сервису информацию о просмотрах карточек отдельных товаров.

В Яндекс.Метрике запущена новая версия отчетности для интернет-магазин

Кроме этого значительно расширилась структура данных о товаре, которую можно импортировать в аккаунт Яндекс.Метрики. Теперь в него можно передать информацию о категории товара, его производителе, версии (если их несколько). Также вместе с «содержимым» корзины появилась возможность передачи названия партнерской программы и соответствующего заказу промокода.

В новой версии функционала Яндекс.Метрики все полученные данные можно использовать для построения любой отчетности, в том числе и как критерий для сегментации. Благодаря этому можно проводить анализ товаров отдельных марок, которые активно просматриваются покупателями, но не продаются или оценивать популярность отдельных категорий товара. А также интегрировать в любой отчет колонку «Доход».

Тем пользователям Яндекс.Метрики, у которых уже активирована функция передачи данных о продажах (с интернет-магазина в сервис), для интеграции новой отчетности не потребуется предпринимать какие-либо дополнительные действия. Все поступающие данные будут автоматически перенаправлены сервисом в новую систему отчетности. Для получения более детальных отчетов с расширенной структурой уже сейчас можно направлять всю информацию в новом формате.

Как отметил руководитель аналитического отдела компании Kokoc Group (Kokoc.com) Леонид Голофеев, старт новой версии системы отчетности в Яндекс.Метрике позволит анализировать поведение посетителей интернет-магазина еще до совершения покупки и на этапе создания (оформления) заказа. Благодаря этому владелец магазина сможет выяснить, какие товары чаще всего добавляются и удаляются из корзины, просматриваются чаще других и какие именно товары обеспечивают самый высокие показатели конверсии.

Также с помощью новой структуры импортируемых данных можно «построить» иерархию товаров по брендам, категориям и моделям. А также более точно оценить эффективность проводимых рекламных кампаний и их влияние на уровень продаж.