Google вводит новые показы статистики для контекстной и медийной рекламы

На прошедшей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники, представители компании Google сделали объявление о том, что в этом году планируют предоставить избранным рекламодателям видео хостинга YouTube и пользователям сервиса DoubleClick отчётность по видимости рекламного контента.

Согласно представленному плану, Google в первую очередь собирается предоставить рекламодателям и издателям отчётность о видимости в DoubleClick. Следующим шагом станет таргетинг видимости для пользователей DoubleClick.

Google вводит новые показы статистики для контекстной и медийной рекла

После этого отчётность о видимости будет предоставлена для сайта YouTube (сначала для десктопов, а потом и для мобильных устройств). Завершающим этапом станет таргетинг видимости видео в контекстно-медийной сети Google.

Брендовые рекламодатели считают видимость рекламы одним из важнейших показателей в продвижении. Недавно, при опросе трёх сотен руководителей различных организаций и медийных компаний выяснилось, что для 60 процентов респондентов видимость является главной целью рекламной отрасли в этом году. А достижение наилучших показателей видимости считают главным направлением своей работы большинство маркетологов.

Учитывая то, что около 56 процентов медийной рекламы остаётся закрытой для просмотра широкой публикой, руководители компаний, среди которых проводился опрос, с большой долей сомнения отнеслись к тому, что рекламная отрасль сможет значительно повысить видимость в этом году.

Однако Google уже делают шаги от абстрактных показателей к более конкретным данным, ориентированным на получение результата. Доказательством этого является показатель «Посещения магазинов» в Google AdWords.

К тому же, представители компании предоставили обновлённые данные о бирже премиального видео Google Partner Select, к которой уже присоединилось более 30 брендовых медиа и премиум-издателей. Корпорация Google планирует постепенно расширять спектр показателей, которые будут полезны для брендовых рекламодателей.

Таким образом, руководство маркетингового подразделения Google старается идти навстречу сообществу рекламистов, оперативно отвечая на их главные опасения, связанные с организацией работы основных площадок.