Новая поисковая система от Facebook

Facebook снова расширяет функционал пользовательского интерфейса ведущей мировой социальной сети новым инструментом. На этот раз речь идет о реализации собственной поисковой системы внутри социалки.

Стоит понимать, что речь идет лишь об организации поиска, а не о полноценной поисковой системе. Хотя сам поиск сайтов или материалов для их добавления в обновление статуса будет осуществляться на основе введенного ключевого слова или фразы.

Новая поисковая система от Facebook

Сейчас новый инструмент проходит предварительное тестирование и доступен лишь ограниченному числу пользователей, посещающих свой аккаунт в Facebook через мобильные устройства, работающий под управлением операционной системы iOS.

Новая опция «Добавить ссылку» расположена рядом с кнопками для добавления изображений или данных о местоположении. После обработки введенного поискового запроса специальная система социальной сети выводит список подходящих ресурсов (в форме ссылок), которыми пользователь может поделиться. Также доступен предварительный просмотр содержимого сайтов и добавление ссылки на ресурс одним касанием.

Алгоритм системы поиска в Facebook построен на основе сортировки сайтов по соответствию их контента введенному ключевому слову и популярности ресурсов среди пользователей. При этом на первые места выводятся те материалы, которые были опубликованы большим количеством пользователей ведущей мировой социальной сети совсем недавно.

Факт тестирования нового средства добавления ссылок в сообщения и комментарии был подтвержден официальными представителями Facebook. Ими было отмечено, что тестовая версия инструмента пока доступна небольшой группе американских пользователей. Также было заявлено, что во время индексации в поисковой системе социалки обрабатывается более триллиона сообщений. И все это без использования возможностей Google.

По мнению представителей Facebook, когда новый инструмент станет доступен всем — он избавит пользователей ведущей мировой социальной сети от необходимости поиска материалов через Google и многократного перелистывания новостной ленты в поисках нужной ссылки.

Также в Facebook надеются, что появление в интерфейсе новой функции подтолкнет пользователей ведущей мировой социальной сети к публикации большего количества новостей и другого контента. Что приведет не только к увеличению объема материалов в новостной ленте, но и создаст новые позиции для размещения рекламы. А также улучшит структуризацию данных об интересах друзей и знакомых пользователя.