Обновленная лента новостей Twitter повысит эффективность продвижения

На этой неделе Twitter запустил новую ленту новостей. По мнению зарубежных экспертов, это открывает новые возможности для продвижения. Благодаря обновленной версии ленты новостей бренды смогут привлечь внимание целевой и более заинтересованной части аудитории Twitter.

Зарубежные эксперты считают, что изменение алгоритма отображения записей в новостной ленте Twitter открывает брендам новые
возможности для продвижения. И позволит им получить доступ к более заинтересованной и целевой аудитории сервиса микроблогов.

Обновленная лента новостей Twitter повысит эффективность продвижения

Напомним, что на этой неделе ведущий сервис микроблогов, несмотря на жесткую критику со стороны пользователей, все-таки поменял алгоритм формирования «выдачи» постов в новостной ленте. Теперь все записи выводятся не в хронологическом порядке, а в зависимости от интересов конкретного человека. Причем в самом верху ленты новостей отображаются твиты близких друзей (по сервису микроблогов), а также самые релевантные обновления брендов, на которых подписан пользователь.

Официальные представители Twitter уже поясняли, что во время проведения предварительных тестов специалистам компании удалось выяснить, что пользователи, которые «перешли» на обновленную версию новостной ленты, проявляют больше активности. Они чаще публикуют твиты и делают перепосты.

По мнению руководства Twitter, благодаря изменению алгоритма наполнения ленты новостей бренды смогут повысить эффективность своего продвижения и получить доступ к более заинтересованной и активной части аудитории сервиса микроблогов.

Кроме этого предварительное тестирование показало повышение вовлеченности пользователей: они начали проявлять больший интерес к органическим публикациям брендов. Также представители Twitter считают, что обновленная новостная лента благоприятно скажется на общей активности аудитории внутри сервиса микроблогов.

Благодаря запуску нового функционала бренды смогут намного быстрее добиваться сразу нескольких целей. Прежде всего, это повышение видимости публикуемого органического контента. А также более эффективное побуждение аудитории к совершению «целевых действий» с этим контентом. Это, в свою очередь, приведет к увеличению рекламных бюджетов компаний на продвижение в Twitter.

Кроме этого постепенно повысится значение интересного и вовлекающего контента как основного средства для раскручивания внутри сервиса микроблогов. Благодаря этому компании, использующие в качестве инструмента продвижения качественный контент, смогут расширить аудиторию своих читателей.