Рекламный доход Instagram в России больше, чем у Facebook

Доход от рекламы, получаемый Instagram на российском рынке, в несколько раз больше, чем получаемый Facebook. И в будущем этот разрыв будет только увеличиваться. Об этом сообщило сразу несколько рекламных агентств, предлагающих услуги продвижения в Instagram.

Компания Марка Цукерберга никогда отдельно не публикует показатели доходности своего фотосервиса. Напомним, что Instagram был приобретен Facebook четыре года назад за 1 миллиард долларов.

Рекламный доход Instagram в России больше, чем у Facebook

По прогнозам специалистов аналитической компании eMarketer, в текущем году общая сумма выручки Facebook составит 26 миллиардов долларов, а большая ее часть придется на доход от рекламы. Что касается фотосервиса Instagram, то он принесет материнской компании около 7% от суммарного объема выручки - 1,82 миллиарда долларов.

Монетизация Instagram началась именно в текущем году. Сейчас фотосервис зарабатывает исключительно на рекламе в постах. Но желающих раскрутить свой продукт в рамках этой площадки хватает. Согласно данным внутренней статистики компании, в сентябре количество рекламодателей Instagram выросло до 500 тысяч, что в два раза больше, чем в марте текущего года.

Продвижение через Instagram востребовано в Великобритании, Бразилии, США, Канаде и Австралии. Но больше всего на рекламе фотосервис зарабатывает на российском рынке. Причем получаемый доход в несколько раз превышает рекламную прибыль, получаемую Facebook в Рунете.

Как сообщают независимые эксперты, в текущем году доход Instagram, полученный от трансляции рекламы в Рунете, превысит 1 миллиард рублей. А прибыль Facebook от трансляции рекламы в российском сегменте всемирной паутины не превысит нескольких сотен миллионов рублей.

Примечательно, что официальный представитель Instagram в Российской Федерации отказался раскрывать финансовые показатели деятельности сервиса. Но сообщил, что аудитория Instagram на 80% состоит из людей, проживающих за пределами территории США, и на данный момент составляет более 500 миллионов пользователей.

Что касается показателей популярности Instagram в нашей стране, то численность российской аудитории сервиса в этом году выросла до отметки в 5,6 миллиона пользователей. Это на полмиллиона больше аудитории Facebook в России (5,1 миллиона пользователей).

По мнению независимых экспертов, высокая доходность Instagram вполне оправдана. Она объясняется отсутствием на отечественном рынке аналогичного и сопоставимого сервиса. В то время как для продвижения в социальных сетях российские компании чаще всего используют ВКонтакте, а не Facebook.

10 ноября 2016 в 17:08
Вам понравился сайт или конкретно эта страница? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав на одну из кнопок соцсетей слева или снизу. Желаете быть в курсе последних обновлений сайта — подпишитесь удобным для вас образом:
или поддержите нас, нажав на кнопку "Мне нравится"!
Материалы по теме
{"url":"http://www.fastvps.ru/", "src":"/images/advbanners/fastvps.png", "alt":"Хостинг Fastvps.ru. Наш выбор!"}
Заработок