Facebook расширил набор инструментов для сбора аналитики в приложениях

Facebook обновил дизайн сервиса по аналитике приложений и расширил его функционал благодаря запуску сразу нескольких новых инструментов. Среди них инструменты для отслеживания транзакций и распространения контента. Кроме того теперь есть возможность настроить рассылку уведомлений пользователям.

Ведущая мировая социальная сеть представила новый дизайн собственного аналитического сервиса для приложений. А также расширила его функционал с помощью сразу нескольких новых инструментов, которые позволяют более точно отслеживать распространение контента, события, а также настраивать рассылку уведомлений пользователям.

Facebook расширил набор инструментов для сбора аналитики в приложениях

В разделе «People insights» появилась расширенная аналитика по аудитории приложений. В ней отображается распределение пользователей по географическому местоположению, полу и возрасту.

Кроме того в данном разделе теперь доступна статистическая информация по «лайкам», оставленным на страницах приложения в социальной сети Facebook. Кроме того здесь можно получить и отсортировать данные об образовании пользователей. А также о типах устройств, с помощью которых аудитория взаимодействует с приложением в Facebook, и потребительских «вкусах» пользователей.

При этом необходимо учитывать, что инструмент для осуществления рассылки уведомлений среди аудитории приложения работает в тестовом режиме, и пока он доступен не всем разработчикам. С его помощью создатели приложений смогут расширить охват аудитории проводимой кампании, применяя с этой целью организацию индивидуальной рассылки среди пользователей. Дополнительно реализована возможность размещения в рассылаемых уведомлениях гиперссылок на контент, который находится внутри приложения. А также GIF-анимации и простых изображений.

В разделе «Sharing insights» отображается статистика популярности публикаций среди пользователей ведущей мировой социальной сети. Здесь приведена аналитика по тем записям, которыми чаще всего делились в Facebook. Кроме того в данном разделе можно изучить распределение аудитории (по географии, полу и возрасту), принимавшей участие в распространении того или иного контента.

Статистика по транзакциям позволит разработчикам узнать, какой тип устройств, используемых для взаимодействия с приложением, приносит наибольший доход. Кроме того здесь будет доступна сегментированная статистика по полу, возрасту и региону проживания пользователей.

Кардинальные изменения произошли и в разделе для отслеживания событий. А новый API позволит осуществлять загрузку статистики (по разделу) за последний месяц.

05 сентября 2016 в 17:22
Вам понравился сайт или конкретно эта страница? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав на одну из кнопок соцсетей слева или снизу. Желаете быть в курсе последних обновлений сайта — подпишитесь удобным для вас образом:
или поддержите нас, нажав на кнопку "Мне нравится"!
Материалы по теме
Обсуждения
{"url":"http://www.fastvps.ru/", "src":"/images/advbanners/fastvps.png", "alt":"Хостинг Fastvps.ru. Наш выбор!"}
Заработок