Twitter представил новый функционал для продвижения брендов

Twitter запустил новый функционал для общения компаний со своими клиентами. А также представил инновационный рекламный формат, который призван побуждать пользователей делиться информацией о продвигаемом бренде.

Высокопоставленные представители Twitter считают, что общение между компаниями и их целевой аудиторией должно происходить не с помощью твитов, а на более «высоком» уровне. Для реализации этого принципа в мобильной версии Twitter (в рамках коммерческих аккаунтов) было запущено увеличенное (по размеру) «диалоговое» окно.

Twitter представил новый функционал для продвижения брендов

На данный момент оно доступно для использования в профилях служб поддержки таких компаний, как Apple, Uber, Beatse и некоторых других. По мнению руководства Twitter, новый функционал будет способствовать оживлению общения между брендами, их клиентами и целевой аудиторией.

При этом подчеркивается, что не все пользователи готовы публично (с помощью твитов в пабликах) рассказывать о возникших технических проблемах. Во многих случаях подобное общение требует большей приватности. Кроме этого, согласно имеющейся статистике, менеджеры компаний охотнее отвечают на вопросы, которые клиенты задают непосредственно в профиле, а не с помощью публичных твитов.

Кроме того Twitter презентовал инновационный рекламный формат под названием Instant Unlock Cards. Он призван «подталкивать» пользователей Twitter к распространению информации о брендах. Чтобы получить доступ к более обширной информации о продвигаемом продукте, пользователю нужно будет опубликовать запись с указанным хэштегом или сделать ретвит публикации о компании.

Примечательно, что только что представленный рекламный формат воспринимается многими экспертами весьма неоднозначно. Они считают, что Instant Unlock Cards напрямую реализует все принципы кликбейтинга. При этом стоит напомнить, что данная технология продвижения воспринимается на просторах всемирной паутины как один из методов мошенничества.

Тем не менее, новый рекламный формат обладает высокой эффективностью. Согласно результатам специально проведенного тестирования, использование Instant Unlock Cards позволило увеличить суммарное количество органических показов рекламного объявления на 34%.

Кроме этого Twitter запустил функцию расширенной статистики для рекламодателей. С ее помощью они смогут просмотреть данные по собранным мнениям с помощью Conversational Ads. Этот формат представляет собой рекламные объявления со встроенным функционалом для проведения опроса пользователей.

В панели Twitter Ads клиенты рекламной платформы могут ознакомиться не только с социологическими показателями проведенного исследования, но и с аналитикой по Conversational Ads: достигнутой вовлеченности, охвате и т.д.

08 августа 2016 в 17:19
Материалы по теме
{"url":"http://www.fastvps.ru/", "src":"/images/advbanners/fastvps.png", "alt":"Хостинг Fastvps.ru. Наш выбор!"}
Заработок