В App Store появится поисковая реклама приложений

Компания Apple сообщила о скором запуске поисковой рекламы мобильных приложений в своем официальном магазине. Также стало известно о новой схеме распределения доходов между компанией и разработчиками мобильного программного обеспечения.

Представители корпорации Apple сообщили, что в скором времени в мобильных приложениях из App Store начнется трансляция поисковой рекламы. Кроме этого компания анонсировала изменения в схеме распределения доходов между сервисом и разработчиками программного обеспечения.

В App Store появится поисковая реклама приложений

При этом было отмечено, что такая реклама является эффективным и легким методом продвижения мобильных приложений в результатах поиска в официальном магазине App Store. С помощью поисковой рекламы пользователи повторно вовлекаются во взаимодействие с продвигаемой программой в то время, когда они ищут другие приложения из этой же категории.

Первоначально новая услуга будет доступна только разработчикам программного обеспечения из США. Планируется, что для рынков других стран она будет запущена осенью текущего года.

Официальная презентация запуска трансляции рекламы приложений во внутренней поисковой системе App Store состоится на следующей неделе в рамках проведения конференции WWDC. На этом ежегодном мероприятии соберутся ведущие разработчики.

В свою очередь, Фил Шиллер, вице-президент Apple по маркетингу рассказал, что компания готовит к запуску новую схему распределения доходов. Планируется, что она вступит в силу после проведения конференции WWDC.

Действующая сейчас модель разделения средств, полученных от продажи и рекламы в приложениях, подразумевает, что разработчик получает 70% дохода, а «яблочная» компания – 30%.

Новая схема распределения позволит разработчикам получать около 85% от дохода, если приложение сможет удерживать основную часть аудитории более года. До этого срока (как и раньше) разработчик получит 70% от заработанных приложением средств.

Корпорация Apple надеется, что таким образом сможет стимулировать разработчиков реализовывать свое программное обеспечение на основе подписки вместо получения одноразовой прибыли.

Кроме этого Фил Шиллер рассказал, что в App Store изменились условия предварительной оценки приложений, осуществляемой перед их размещением. Теперь срок модерации приложений сократился. Половина всех заявок рассматривается в течение суток, остальные 50% - в течение 48 часов.

Напомним, что возможность использования поисковой рекламы для продвижения приложений была реализована в Google Play еще в июле прошлого года.

10 июня 2016 в 19:13
Вам понравился сайт или конкретно эта страница? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав на одну из кнопок соцсетей слева или снизу. Желаете быть в курсе последних обновлений сайта — подпишитесь удобным для вас образом:
или поддержите нас, нажав на кнопку "Мне нравится"!
Материалы по теме
{"url":"http://www.fastvps.ru/", "src":"/images/advbanners/fastvps.png", "alt":"Хостинг Fastvps.ru. Наш выбор!"}
Заработок