Mozilla начинает принимать заказы на демонстрацию рекламы в браузере Firefox

Один из самых популярных в мире браузеров, Firefox, в скором будущем станет более коммерческим, поскольку стоящая за ним компания Mozilla намерена расширить число рекламных инструментов, используемых в данной программе. Сообщение на эту тему появилось в официальном блоге компании за авторством Даррена Германа, вице-президента Mozilla по контент-услугам.

О расширении своего рекламного отдела Mozilla сообщает публике весьма осторожно.

Mozilla

Поскольку, традиционно, браузеры не являются открытой рекламной площадкой, и любая команда создателей браузера всеми силами поддерживает имидж независимой и не заинтересованной в получении сиюминутных прибылей группы разработчиков, единственной целью которой может быть предоставление пользователям наилучшего, самого удобного способа связи с всемирной паутиной.

Тем не менее, монетизация за счёт рекламы это достаточно распространённая коммерческая стратегия также и среди браузеров. Особенно, если речь идёт о независимых браузерах, а не о таких, как Internet Explorer и Google Chrome, за которыми стоят могущественные IT-корпорации.

Потому, руководству Mozilla едва ли следует ожидать осуждения со стороны широкой публики в связи с показами рекламы. Чтобы выпускать новые версии программы высокого уровня и конкурировать с ресурсами гигантов, компании необходимо зарабатывать. Почему бы не на рекламе? Тем более, делать это будут в рамках Firefox предельно ненавязчиво.

Нововведение носит название Directory Tiles. В следующих версиях Firefox, открывая новую вкладку, пользователи будут видеть ряды плиток со ссылками на различные сайты в виде миниатюр.

Такого рода «плиточное поле» на фоне новой вкладки уже имеется в Firefox, но в нынешней версии, сюда, по умолчанию попадают ссылки на часто посещаемые пользователем сайты, а сразу после инсталляции программы это поле пустует.

С запуском коммерческой программы Directory Tiles, ряды миниатюр будут заполнены ссылками на сайты, которые наиболее популярны в том регионе, где проживает пользователь, скачавший программу, а также, так называемый «продвигаемый контент» (от английского словосочетания advancing content).

За этим неловким выражением представитель Mozilla попытался спрятать обычные рекламные ссылки. Кроме того, Д. Герман подчеркнул, что ссылки из «продвигаемого контента» будут иметь специальное обозначение.

13 февраля 2014 в 15:02
Материалы по теме
{"url":"http://www.fastvps.ru/", "src":"/images/advbanners/fastvps.png", "alt":"Хостинг Fastvps.ru. Наш выбор!"}
Заработок