Не забудьте перейти на универсальный Google Display Planner!

Представители популярного рекламного сервиса Google AdWords официально сообщили о том, что 3 сентября 2013 года широко известный инструмент под названием «Планировщик объявлений» (Google Ad Planner) будет полностью заменен новым бесплатным сервисом Google Display Planner.

В этой связи стоит напомнить, что инструмент Google Ad Planner, бета-тестирование которого началось в уже далеком 2008 году, до последнего времени позволял осуществлять качественное планирование рекламных кампаний, а также всевозможные исследования сайтов и их аудитории. Таким образом, данный инструмент помогал осуществить своеобразное «совмещение» интересов рекламодателя и издателя.

С практической точки зрения специалисты в области медиапланировния с помощью данного инструмента до последнего времени могли осуществлять выбор сайтов, которые в дальнейшем будут использоваться в качестве рекламных площадок. Причем выбор наиболее подходящих ресурсов осуществлялся на основе детального анализа статистики целевой аудитории по таким важным показателям как демография, поисковые запросы, клики по объявлениям и т.д. и т.п.

В связи с окончательным переходом на использование нового сервиса (Google Display Planner) всем действующим пользователям инструмента Google Ad Planner предлагается выполнить следующие действия:

  • Вплоть до 3 сентября 2013 года осуществит экспорт и сохранение имеющихся медиапланов (Ad Planner Media Plans) и списков сайтов (Site Lists).
  • Войти в свой аккаунт в системе Google AdWords и предельно детально ознакомиться с особенностями работы нового сервиса Display Planner.

Более подробную информацию по этому поводу всегда можно найти в справочной системе сервиса Google AdWords.

Кроме того некоторое время назад появилась официальная информация о том, что в новый сервис Google Display Planner были добавлены следующие рекламные инструменты:

  • Инструмент, позволяющий подобрать ключевых слов для рекламных кампаний в рамках Google Display Network. Данный инструмент будет иметь название Contextual Targeting Tool. По словам непосредственных разработчиков нового инструмента при его использовании рекламодателю достаточно будет лишь ввести ключевые слова и через несколько секунд система продемонстрирует ему наиболее тематически релевантные слова и фразы.
  • Инструмент, под названием Placement Tool, который призван помочь рекламодателям в нахождении сайтов, на которых в дальнейшем будут размещаться рекламных объявлений.

В заключение также необходимо отметить, что в рамках нового сервиса Google Display Planner будут доступны все функции, которые сейчас присутствуют в инструменте Google Ad Planner.