Нативное продвижение постов от «Одноклассников»

Популярная российская социальная сеть «Одноклассники» внедрила в свою работу нативную систему рекламного продвижения публикаций. Благодаря этому владельцы групп теперь имеют возможность продвигать свои посты, оплачивая  их своей банковской картой не покидая социальную сеть.

С помощью нового функционала рекламодатели смогут продвигать публикации из своей группы, содержащие любой тип контента, включая видео, фотографии и ссылки. С практической точки зрения для этого нужно будет создать заметку, или же использовать уже опубликованную и нажать кнопку «Продвинуть».

В рамках только что запущенной системы нативного продвижения публикаций можно будет использовать таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Кроме того можно будет демонстрировать продвигаемую публикацию (или публикации) только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или же всей доступной аудитории.

Также уже сейчас точно известно, что в ближайшее время в рамках нативной системы продвижения публикаций в социальной сети «Одноклассники» появится настройка «супергео». Она даст возможность предельно эффективно таргетировать рекламу на локальную аудиторию, которая находится рядом с интересующим конкретного рекламодателя местоположением.

Расширенные возможности таргетирования и настройки рекламы будут доступны в личном кабинете популярнейшей специализированной платформы myTarget.

По словам директора по развитию стратегических продуктов Семена Боярского за последнее время в социальной сети «Одноклассники» сформировалась полноценная экосистема для бизнеса и групп. В частности, группы могут создавать витрины с предлагаемыми пользователям товарами и услугами, предоставлять дополнительные сервисы для своих подписчиков с помощью платформы приложений, использовать чат-ботов для общения с клиентами и применять при продвижении любой из почти десятка действительно эффективных рекламных форматов.

Совершенно очевидно, что запуск встроенной системы нативного продвижения публикации это следующий шаг в развитии этой экосистемы. Уже сейчас можно говорить о том,  это решение повысит удобство размещения рекламы для представителей малого бизнесу, а также тематических сообществ, обладающих хотя бы минимальным рекламным бюджетом.

На данный момент новый функционал уже доступен для владельцев и администраторов всех групп, действующих в рамках социальной сети «Одноклассники». При этом важно отметить, что публикации, продвигаемые с помощью новой нативной системы, будут кроссплатформенными. Таким образом, они будут демонстрироваться на всех возможных устройствах: в десктопной и мобильной версии социальной сети «Одноклассники», а также в ее официальных приложениях для мобильных операционных систем iOS и Android.

Минимальный бюджет, который потребуется на нативное продвижение публикации — 120 рублей.  При широком выборе аудитории эта небольшая сумма позволит получить охват в несколько тысяч человек. При этом итоговая стоимость будет определяться аукционом, встроенным в рекламную систему.

Статистику публикаций, которые будут продвигаться с помощью новой нативной системы, можно будет отслеживать в настройках группы. Среди прочего рекламодателю будет доступна информация о показах и суммарном охвате рекламы, а также потраченном бюджете и количестве полученных кликов.