Набор инструментов Google AdWords пополнится редактором отчетов

В рамках Google AdWords готовится к запуску новый инструмент – Редактор отчетов. Он позволит проводить анализ всех данных по графикам и диаграммам без загрузки статистической информации на ПК. Новый инструмент станет доступным для использования уже в ближайшие месяцы.

Набор инструментов Google AdWords пополнится редактором отчетов

Новый инструмент обладает несколькими преимуществами:

  • Простой и функциональный интерфейс – позволяет перемещать элементы с помощью перетаскивания и работать со сложными структурами (графики и диаграммы) прямо в окне браузера;
  • Многосегментный анализ – интерфейс «умеет» работать с данными сразу нескольких таблиц и диаграмм;
  • Создание пользовательских диаграмм – с их помощью за счет визуализации данных во многом повышается эффективность анализа;
  • Расширенная система сортировки и фильтрации – позволяет упорядочить входные данные сразу по нескольким показателям и делать сложные выборки из сегментированных таблиц.

На протяжении последних нескольких месяцев проходило ограниченное по масштабам тестирование нового инструмента. Редактор отчетов появлялся лишь в отдельных аккаунтах сервиса. Теперь он станет доступным для всех. Однако его запуск не будет мгновенным и может занять еще несколько месяцев.

С помощью нового инструмента рекламодатели смогут создавать, а также модифицировать отчеты и отправлять их другим пользователям сервиса в формате XML или CSV. Более подробно о возможностях «Редактора отчетов» можно узнать из соответствующего раздела справки сервиса.

Также напомним, что в мае этого года компания Google выпустила новую версию редактора AdWords (11.1). В новом приложении реализовано больше функций из интерфейса веб-сервиса, что существенно облегчает управление аккаунтом в Google AdWords. Кроме этого в данной версии реализована поддержка обновленных URL, ярлыков, рекламы в мобильных приложениях и многое другое.

Уже сейчас многие специалисты положительно оценивают возможности нового инструмента (редактора отчетов). Например, менеджер по стратегическому планированию компании ArrowMedia Анастасия Остапчук отметила, что запуск этого инструмента позволит существенно оптимизировать весь процесс работы в рамках сервиса и значительно уменьшить время на выгрузку, сведение, сверку и сопоставление статистических данных.

Благодаря редактору отчетов теперь в рамках сервиса одновременно можно обрабатывать большие массивы данных, что при умелом использовании может положительно сказаться на эффективности ведения рекламных кампаний.