На страницах брендов в Facebook теперь можно проводить конкурсы

Ведущая мировая социальная сеть Facebook внесла изменения в условия использования страниц, благодаря которым владельцы официальных страниц брендов теперь имеют право проводить разнообразные конкурсы и розыгрыши призов и подарков в рамках промо-акций.

Ключевым изменением ранее действовавших условий использования страниц брендов, открытых в рамках социальной сети Facebook, стало то, что теперь для проведения онлайн-конкурсов, розыгрышей и других мероприятий представителям бренда не придется загружать специальные приложения на Facebook.com.

Кроме этого владельцы официальных страниц брендов в Facebook получили в свое распоряжение следующие возможности:

  • Сбор комментариев, отметок и сообщений пользователей на своих страницах с целью их дальнейшего использования для привлечения к участию в проводимом конкурсе максимального количества пользователей.
  • Использование отметок «Like», установленных пользователями ведущей мировой социальной сети к определенному контенту, в качестве официального инструмента голосования и определения победителя.

Вместе с тем даже обновленная редакция условий использования страниц брендов, открытых в рамках социальная сети Facebook, содержит в себе некоторые ограничения. В частности, по-прежнему действует запрет на использование персональных страниц пользователей социальной для проведения розыгрышей.

Кроме того стоит учитывать, что действующая политика приватности данных пользователей Facebook запрещает отмечать пользователей ведущей мировой социальной сети на конкурсных фотографиях, а также вынуждать их делать это самостоятельно в соответствии с условиями проводимого конкурса.

Также запрещено собирать материалы и персональную информацию от пользователей, а также получать доступ к Facebook в автоматическом режиме (например, с помощью ботов, собирающих информацию, программ-роботов, «пауков» или скреперов) без предварительного разрешения со стороны официальных представителей администрации ведущей социальной сети.
При этом организатор конкурса или розыгрыша имеет официальное право «ненавязчиво» попросить участника предоставить ему определенную персональную информацию и дать согласие на её использование.

По словам независимых экспертов, совершенно очевидно, что владельцы корпоративных страниц в Facebook, которые теперь имеют возможность организовывать разнообразные конкурсы, используют ее для привлечения максимально возможного внимания целевой аудитории к своим брендам, товарам и предложениям.