МТС изучил свой мобильный трафик

«Беспроводная революция» в интернете, связанная с быстрым падением цен на мобильный трафик, продолжается. Не так давно раздавались голоса, что уже скоро нас ожидает победа смартфонов и планшетов над десктопами.

То есть ситуация, при которой мобильные приложения станут гораздо важнее, чем сайты обычного типа, а последние останутся чем-то вроде необязательного дополнения. Пока эта перспектива далека, однако, тенденция сохраняется и продолжает менять лицо всемирной паутины.

МТС изучил свой мобильный трафик

Компания МТС провела мониторинг интернет-трафика владельцев смартфонов. Проведенное статистическое исследование показало, что наиболее популярной у владельцев iPhone является социальная сеть Instagram, в то время как, обладатели Samsung Galaxy отдают предпочтение «Одноклассникам».

Мониторинг осуществлялся в январе 2015 года на основании данных интернет-трафика пользователей мобильных телефонов следующих моделей: iPhone 4, iPhone 5S, iPhone 6, iPhone 6 plus, а также Samsung Galaxy S3, S4, S5, Note 2, Note 3 и Note 4 и обслуживающихся у оператора мобильной сети МТС.

Полученная статистика расходования трафика распределилась следующим образом: пользователи iPhone являются более активными пользователями таких социальных сетей как Facebook, Instagram и Twitter, а владельцы Samsung более активны в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».

При этом «Одноклассники» чаще всего посещают обладатели смартфонов Samsung относительно старых моделей, а именно Galaxy S2 и Galaxy S3. Активное использование Instagram владельцами iPhone исследователи связывают с популярностью данной модели для создания так называемых «селфи».

Что касается видео сервисов (YouTube и ему подобных), то лидерами их посещения являются владельцы моделей Samsung Galaxy S5 и Galaxy Note 3.

Также, расходование трафика обладателями Samsung и iPhone направлено на осуществление переписки и обмена фото и видео файлами через такие приложения как WhatsApp и Viber.

Таким образом, основные потоки интернет-трафика владельцев вышеуказанных смартфонов направлены на посещение популярных социальных сетей, а также для обмена мгновенными сообщениями при помощи мессенджеров.