Мнение Google о проблеме дубляжа контента при объединении сайтов

Представители Google сообщили, что вебмастерам не следует беспокоиться о возможном дублировании содержимого нескольких сайтов при их переносе на один домен. Это мнение озвучил специалист отдела качества поиска Джон Мюллер.

Отвечая на вопрос одного из специалистов на тематическом форуме Webmaster Help, представитель Google сообщил, что вебмастерам не стоит волноваться о возможном дублировании контента при переносе нескольких ресурсов на один домен.

Мнение Google о проблеме дубляжа контента при объединении сайтов

В частности было отмечено, что объединение нескольких сайтов в один – это важный шаг, к которому вебмастерам следует основательно подготовиться. Перед его осуществлением нужно подробно задокументировать все запланированные изменения, и затем тщательно отслеживать их выполнение во время реализации.

Кроме этого всем вебмастерам перед началом переноса необходимо ознакомиться с содержанием справочного материала, посвященного процедуре изменения URL-адресов ресурсов.

Также специалист отдела качества Google дал несколько советов, касающихся процесса слияния нескольких сайтов. Среди прочего было отмечено, что к решению этого вопроса нужно подходить системно. Перед началом нового шага следует проверить правильность реализации предыдущего. Во время переноса ресурсов на один домен не следует напрасно волноваться о дублировании контента, тогда все пройдет хорошо.

В заданном Мюллеру вопросе речь шла о слиянии трех сайтов на одном домене. В такой ситуации процесс переноса становится еще более трудоемким, и может занять много времени. Поэтому представитель Google настоятельно рекомендовал всем вебмастерам не спешить, и отвести на выполнение этой процедуры достаточный временной промежуток. А решением вопроса дублирования контента можно заняться уже на следующем этапе реализации.

Как известно Google уже несколько лет серьезно борется с воровством контента. В 2011 году представители компании сообщили, что поисковая система всерьез взялась за решение проблемы «копипаста». Всем сайтам, уличенным в дубляже контента, на профиль в Webmaster Tools отсылается уведомление о том, что в поисковой выдаче вместо их веб-страниц с ворованным содержимым, будет выводиться ссылка на оригинальный источник.

В августе прошлого года представители Google заинтересовались методами, которые вебмастера используют для выявления дублированного контента. Многие эксперты отрасли придерживаются мнения о том, что разработчики поисковой системы планируют расширить инструментарий Google Search Console новыми средствами для решения подобных проблем.