Microsoft и Yahoo продлили партнерское соглашение еще на год

Согласно недавно подписанному соглашению о партнерстве корпорации Yahoo и Microsoft продолжат сотрудничество в области сетевого поиска и рекламы, как минимум, вплоть до 1 апреля 2014 года.

Microsoft и Yahoo продолжат партнерство

Некоторые подробности заключенного соглашения были озвучены во время предоставлении соответствующих документов в Комиссию по ценным бумагам и биржам. В частности, в рамках продленного партнерского договора корпорация Microsoft продолжит получать отчисления с каждого клика по рекламе, который будут совершать пользователями Yahoo. Это связано с тем, что поисковая система Yahoo сейчас работает на движке Bing.

Стоит напомнить, что первое официальное партнерское соглашение между компаниями было заключено в 2009 году. В 2011 году оно было успешно продлено. Осенью 2012 года ранее существовавшая рекламная сеть Microsoft Advertising была переименована в Yahoo Bing Network. Именно этот проект стал мощным фундаментом для альянса двух мировых IT-компаний. Кроме того корпорация Microsoft начала активную работу над продвижением своего проекта Bing Ads.

Помимо корпораций Microsoft и Yahoo в партнерскую рекламную сеть вошли такие компании как Amazon, Facebook, CNBC, WebMD, The Wall Street Journal Network и Monster.

На сегодняшний день рекламная сеть Yahoo Bing Network имеет 489 миллионов уникальных посетителей. Примечательно, что 92 миллиона из них вообще не работают с Google.