Microsoft Advertising превратилась в Yahoo Bing Network

Рекламная система Microsoft Advertising официально переименована в «Yahoo Bing Network» и в дальнейшем будет продвигаться под брендом Bing Ads.

Стоит отметить, что в таких популярных социальных ресурсах как Facebook, и Twitter уже появились официальные источники, посвященные система Bing Ads.

Система Yahoo Bing Network объединит в себе поисковые системы Yahoo и Microsoft. По замыслу создателей новая система должна продемонстрировать пользователям, что действительно является совместным продуктом нескольких компаний, а не «Yahoo под управлением Bing». При этом стоит отметить, что помимо Bing и Yahoo партнерами новой сети стали такие компании как Monster, Amazon, Facebook, WebMD, Viacom CNBC, а также The Wall Street Journal Digital Network.

Microsoft и Yahoo

Создатели позиционируют Yahoo Bing Network как уникальную сеть, которая охватывает более 151 миллиона пользователей сетевого поиска только на территории США. Разработчики новой сети выразили уверенность в том, что ее пользователи потратят на покупки на 124% больше, по сравнению со средними показателями, а на 5% больше, чем посетители Google. Кроме того, рекламная сеть Yahoo Bing Network рассчитывает привлечь к себе 46 миллионов уникальных американских пользователей, которые не используют Google.

В общемировом масштабе рекламная сеть Yahoo Bing Network насчитывает почти 489 миллионов уникальных пользователей. Примерно 92 миллиона из них не пользуются Google.

Согласно актуальной статистике пользователь Yahoo Bing Network (в общемировом охвате) тратит на 124% больше среднестатистического пользователя поисковой системы и на 78% больше пользователя Google.