«Мамба»: $1 млн. на серьезных отношениях

Компания “Мамба” представила очередную новинку – сервис интернет-знакомств “Mon Amour”. Особенность проекта состоит в том, что в своей работе он использует психологические тесты. На основе результатов тестов сервис поиска знакомств обещает провести более “релевантный” поиск людей. Другими словами, этот сервис ориентирован на тех, кто ищет серьезных отношений. Целевой аудиторией проекта являются люди в возрасте от 25 лет.

В пресс-релизе, посвященном запуску сервиса президент компании «Мамба», подробно объясняется, почему «Mon Amour» нельзя считать сайтом знакомств. Сервис настолько отличается от того, что мы привыкли понимать под «дейтингом» в России, что мы предпочитаем называть его сервисом или агентством по поиску идеальных партнеров», — поясняет президент «Мамбы» Никита Шерман.

На Mon Amour доступны не только психологические тесты, позволяющие подобрать наиболее подходящих партнеров. Здесь также используется механизм поэтапного общения. На первой стадии знакомства потенциальные партнеры обмениваются специально подготовленными вопросами. Вторая представляет собой систему выбора «за» и «против», то есть партнеры отмечают, что привлекает или отталкивает их в потенциальном партнере. Только после этого, если пользователи видят, что их взгляды и представления о жизни совпадают, начинается непосредственно переписка. Такой механизм общения позволяет получить полное представление о собеседнике еще до начала самой беседы.

Интересен «Mon Amour» и новой для этого сегмента рынка схемой монетизации. Сервис будет доступен только платным подписчикам, в отличие от «Мамбы», которая зарабатывает на дополнительных услугах, а базовый доступ к системе предоставляет бесплатно.

Ежемесячная плата за подписку в «Mon Amour» составляет $10. Разработчики проекта уверены, что эта сумма не отпугнет тех, кто серьезно относится к процессу знакомства. Одновременно – это позволит отфильтровать тех, кто пришел с другими целями.

Президент «Мамбы» Никита Шерман в интервью TelNews сообщил, что у проекта существует особая бизнес-модель, которую не стоит путать с традиционным инструментом интернет-дейтинга.

«Mon Amour» — это самостоятельный проект, а не сервис, раздел или услуга системы «Мамба», — прокомментировал он. — Поэтому два проекта имеют две различные бизнес-модели. «Mon Amour» — это предоплатный сервис (с ежемесячной абонентской платой), а «Мамба» — это бесплатный ресурс с набором платных услуг. У «Mon Amour» существует собственный сайт никак не связанный с «Мамбой». Мы считаем, что рынок созрел для появления таких моделей, хотя понимаем, что такая форма оплаты непривычна для российских пользователей. Понятно, что массовый потребитель ближе к модели «Мамбы», но все-таки «Mon Amour» — это тот продукт, покупая который, вы понимаете, за что отдаете свои деньги. Сейчас мы ориентируемся на развитие этого проекта, внедрение его на рынок и на повышение качества услуг, поэтому не готовы говорить о каких-то конкретных цифрах, как по числу пользователей, так и по доходности. В будущем, нас бы устроила цифра в 100 000 человек. Так, мы сможем зарабатывать $1 миллион в месяц».