Люди слушают платную музыку в социальных сетях!

По состоянию на начало июня текущего года количество активированных платных и пробных подписок в музыкальных сервисах социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, а также в специализированном мобильном приложении BOOM превысило 1,5 миллиона.

И это при том, что музыкальный контент в популярнейших российских социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники доступен пользователям и без  использования  платных подписок.

Совершенно очевидно, что пользователи могут прослушивать как отдельные песни, так и целые плейлисты, а также публиковать аудиозаписи на личных страницах и в сообществах, отправлять треки друзьям, знакомиться с новыми композициями и авторскими подборками с помощью раздела «Рекомендации».

Кроме того пользователи ведущих российских социальных сетей имеют доступ к уникальной и одной из крупнейших в мире библиотек музыкального контента любых жанров.

Также стоит учитывать, что платная подписка включает в себя и целый ряд дополнительных возможностей. В частности, таких как:

  • фоновое прослушивание музыкального контента на мобильных устройствах без каких-либо временных ограничений;
  • отключение рекламы;
  • сохранение треков для их последующего прослушивания без необходимости подключения к интернету (в приложении BOOM).

Не менее примечательно, что на сегодняшний день 303 тысячи пользователей активировали пробную подписку, чтобы самостоятельно протестировать дополнительные функции, предоставляемые музыкальными сервисами ведущих российских социальных сетей.

По словам генерального директора корпорации Mail.Ru Group (владеет социальными сетями ВКонтакте и Одноклассники) Бориса Добродеева наиболее сложной задачей является нахождение баланса между интересами пользователей и стандартами правообладателей.

Именно благодаря активнейшей работе в этом направлении в конечном итоге был сформирован крупнейший легальный музыкальный сервис. Одновременно с этим были сохранены все ранее существовавшие возможности, а также огромнейший объем самого разнообразного пользовательского контента. Что касается сегодняшнего дня – его главной задачей является постоянное расширение библиотеки доступных аудиотреков, а также развитие музыкальной платформы в целом.

В заключение стоит напомнить, что корпорация Mail.ru Group внедрила возможность платной подписки на музыкальный контент в официальных мобильных приложениях своих социальных сетей весной 2017 года.