Light TV viewers – рекламу увидят даже те, кто мало смотрит телевизор

Представители компании Яндекс официально сообщили о том, что технология таргетинга по людям, которые мало смотрят телевизор, — «light TV viewers» теперь доступна всем рекламодателям независимо от канала размещения.

Логотип Яндекса

Стоит напомнить, что данная технология была запущена Яндексом в июне прошлого года совместно с компанией Vivaki.

По мнению непосредственных разработчиков, технология таргетинга light TV viewers позволяет привлечь внимание пользователей, которых сложно заинтересовать традиционной телевизионной рекламой. Согласно актуальным статистическим данным применение этой технологии таргетинга позволяет значительно расширить аудиторию рекламной кампании и добиться от нее лучших результатов.

Необходимо отметить, что новая настройка таргетинга может быть активирована при заказе размещения рекламы на главной странице Яндекса, а также в рамках таких проектов как Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс. Погода и ретаргетинговая сеть Яндекса.