Контекстная реклама «Яндекса» появится на страницах «ВКонтакте»

Руководители компаний «Яндекс» и «ВКонтакте» договорилось о реализации совместного проекта. В порядке эксперимента, на страницах социальной сети «ВКонтакте» в течение месяца будет показываться контекстная реклама от «Яндекс».

По неофициальной информации, контракт между компаниями пока не заключен, но имеется принципиальное согласие двух сторон.

Контекстная реклама «Яндекса» появится на страницах «ВКонтакте»

Блоки с контекстной рекламой от Яндекса впервые были показаны пользователям «ВКонтакте» 28 августа 2014 года. В дальнейшем, контекстная реклама будет демонстрироваться не всем, а лишь отдельным категориям пользователей социальной сети «ВКонтакте», для сбора подробных данных об эффективности этого рекламного инструмента.

Исполняющий обязанности генерального директора «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев и глава рекламного подразделения «Яндекса» Дмитрий Попов, уже подтвердили, что речь пока идет об эксперименте, и через месяц, получив соответствующую статистику, менеджеры обеих компаний смогут оценить нынешнее начинание.

Собственная рекламная служба «ВКонтакте» позволяет добиваться достаточно высокой релевантности показов коммерческих объявлений, поскольку при организации рекламных кампаний здесь используется информация о социально-демографических параметрах пользователей, и частично, об их интересах, указанных в профиле.

Фактически, зная пол и возраст пользователя «ВКонтакте» (если они указаны в профиле, и указаны верно), можно добиться приемлемой релевантности рекламы, однако система контекстной рекламы, разработанная и применяемая компанией «Яндекс», дает гораздо больше возможностей.

В идеале, показы, организованные в рамках контекстной рекламы, не воспринимаются как коммерческие ссылки, а как бы дополняют просматриваемую пользователем веб-страницу.

Это важное обстоятельство для ведущей социальной сети Рунета, которая недавно впервые столкнулась с недовольством пользователей из-за заметного увеличения количества навязчивой рекламы.

Курс на более активную монетизацию популярнейшей социальной площадки был взят после кадровых перестановок в руководстве «ВКонтакте», произошедших весной этого года.